MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Туристские электронные системы

Название:Туристские электронные системы
Просмотров:74
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по дисциплине "Интернет-маркетинг" по теме "Туристские электронные системы" Содержание 1. Туристские ресурсы Рунета 2. Компьютерные системы бронирования в Интерн

Часть полного текста документа:

Реферат

по дисциплине "Интернет-маркетинг"

по теме "Туристские электронные системы"


Содержание

1. Туристские ресурсы Рунета

2. Компьютерные системы бронирования в Интернете

3. Интернет-системы бронирования гостиничных услуг

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов


1. Туристские ресурсы Рунета

Он-лайновый туризм становится одним из самых эффективных вертикальных рынков, где больше половины сделок совершаются через Интернет. Активно развиваются корпоративные системы бронирования через Интернет. Ведущие российские туроператоры - лидеры рынка, такие как "Натали-тур", "Тез-тур", "Интурист", UTE-Megapolls и другие - уже не первый год используют системы взаимодействия туроператор-турагент (В2В). Широкое распространение получили тиражируемые решения, когда системы внутриофисной автоматизации интегрируются с корпоративным сайтом компании; прежде всего это касается продуктов компаний "Мегатек" и "САМО-Софт". Б результате независимые турагентства успешно конкурируют с сетевыми структурами. Активно продвигаются в Интернете и глобальные системы бронирования туристических услуг. Практически все основные GDS-Amadeus, Galileo, Wordspan и другие предоставляют Интернет-интерфейс к своим базам данных.

Таким образом, Интернет используется практически во всех основных бизнес-процессах внутри туристской компании в качестве коммуникационного и маркетингового инструмента, начиная от поиска и привлечения клиентов и заканчивая формированием турпродукта.

По уровню представления в Сети он-лайновые туристские ресурсы Рунета можно подразделить следующим образом:

Сайты общего назначения, в которых есть туристические разделы. Наиболее часто туристские разделы встречаются в каталогах ресурсов, среди которых наибольшим и полным собранием туристских сайтов является раздел "Вокруг света" портала "Мейл. Ру" list. mail.ru/catalog/10894.html. Здесь собраны ссылки на более чем 3000 страниц, посвященных туризму, путешествиям, странам, курортам, турфирмам, причем сгруппированы они в несколько десятков подкатегорий, что значительно облегчает поиск нужного ресурса. Наиболее посещаемым потенциальными туристами является раздел "Путешествия" рейтинга-классификатора Rambler (courLter. rambler.ru/top 100/Travel/). Здесь все страницы, а их около 2400, отсортированы в порядке-популярности. То есть чем больше сегодня посмотрело людей ту или иную страничку на сайте, тем она выше в рейтинге, тем ее, соответственно, легче найти. Специальный туристический раздел - Рамблер-Путешествия www.travei. rambler.ru предназначается для размещения рекламных модулей туристских фирм. Реклама на этом проекте характеризуется высокой эффективностью и не менее высокой стоимостью. Компания Yandex также имеет свой туристский проект - Яндекс-Отпуск для размещения туристской рекламы в виде тексто-графических HTML-блоков. Проект Gismeteo-Tourism представляет собой сборник рекламных модулей туристских фирм. Размещение рекламных модулей на таких сайтах формально имеет высокую отдачу, ведь большинство посетителей попадает на такие сайты по баннерной рекламе.

Специализированные порталы и сайты. Туристские порталы можно рассматривать в качестве он-лайновых рекламных площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателей - туроператоров и турагентств. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru