MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Цифровой рейд

Название:Цифровой рейд
Просмотров:63
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Развитие цифрового маркетинга начинает угрожать медиаагентствам — Google, MSN и Yahoo предпочитают размещать креативные кампании напрямую. Используя ситуацию, сеть Proximity Worldwide строит свой бизнес.

Часть полного текста документа:

Цифровой рейд Анна Колесникова
    Как сеть Proximity подключается к Web 2.0
    Основная прибыль европейских офисов Proximity в 2006 году была получена за счет интернет-маркетинга. Директор по развитию цифровых коммуникаций Proximity Worldwide в Европе Реза Хаэм-Махами ждет от российского Proximity в ближайшие два года аналогичных успехов.
    Развитие цифрового маркетинга начинает угрожать медиаагентствам - Google, MSN и Yahoo предпочитают размещать креативные кампании напрямую. Используя ситуацию, сеть Proximity Worldwide строит свой бизнес.
    Коллеги Резы Хаэм-Махами, директора по развитию цифровых коммуникаций Proximity Worldwide, уже посетили с миссией офисы в Юго-Восточной Азии, Сингапуре, Австралии и Южной Америке, где обучали сотрудников извлекать прибыль из интернет-рекламы. Российское Proximity, куда приехал сам Реза, также попало в число тех, от кого ожидают освоения новых методов и... щедрой отдачи. Топ-менеджер готов делиться технологиями, но взамен дает агентству, находящемуся под управлением Иветты Деликатной, не более двух лет, чтобы набрать пул клиентов, готовых постоянно вкладывать бюджеты в цифровой маркетинг.
    На вашем недавнем выступлении во время семинара в Москве вы произнесли интригующую фразу о том, что традиционные медиазакупки исчезнут. Что вы имели в виду?
    Я говорил о том, что бизнес-модели закупок в интернете в корне отличаются от закупок традиционных медиа. Модель закупок, скажем, телеэфира предполагает скидки от телеканалов в размере 10-15%. Эти проценты возвращаются в медиаагентства и уходят на оплату услуг медиабайеров. В интернете все иначе: Google, Yahoo и MSN не дают медиабайерам 15% скидок.
    Интерактивные медиа сегодня имеют три главные особенности. Во-первых, они являются продуктом слияния прямых и непрямых коммуникаций, что позволяет вовлекать или не вовлекать потребителя в диалог в зависимости от задачи кампании. Вторая особенность касается контента - информация, публикуемая в сети, производится всеми кому не лень, от BBC до школьника-подростка. Это могут быть производители телешоу, которые выставляют свой продукт в интернет, или сами бренды, которые превращают продукт в СМИ. Например, для Procter & Gamble мы создали онлайн-издание, контент которого делают сами потребительницы.
    И, наконец, третий момент заключается в том, что в сети упрощается процесс медиазакупок. Когда вы смотрите на бизнес-модель Google, и не только Google, но и Yahoo и MSN, вы понимаете, что способ покупки размещения на этих ресурсах является гораздо более выгодным для клиента с точки зрения расходов. Если нам нужна реклама с помощью программы AdWords на Google (заказчик платит только за количество кликов на его объявление), мы звоним напрямую в Google, хотя мы креативное агентство. Также, например, мы проводим множество компаний совместно с MSN и Microsoft.
    Похоже, что онлайн-сервисы собираются отобрать кусок бюджетов у медийных агентств.
    Не совсем так. Традиционные медиа сегодня все еще сильны, и основной бюджет по-прежнему тратится на них. Я бы вообще не стал подходить к этому вопросу с позиции того, кто что потеряет, ведь бизнес-модель продаж интернет-площадей еще не сформирована до конца. В дальнейшем ситуация может развиваться двумя путями. Либо медиабаинговые агентства смогут внедриться в процесс покупки интернет-площадей и научатся извлекать свою часть прибыли из онлайн-ресурсов. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru