MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Теоретические аспекты вербальной и невербальной коммуникаций

Название:Теоретические аспекты вербальной и невербальной коммуникаций
Просмотров:79
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика вербальной коммуникации 1.1 Понятие и сущность вербальной коммуникации 1.2 Средства вербальной коммуникации Глава 2. Характеристика невербальной коммуникаци

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика вербальной коммуникации

1.1 Понятие и сущность вербальной коммуникации

1.2 Средства вербальной коммуникации

Глава 2. Характеристика невербальной коммуникации

2.1 Понятие и сущность невербальной коммуникации

2.2 Классификация видов невербальной коммуникации

Глава 3. Сравнительная характеристика вербальной и невербальной коммуникации

3.1 Особенности вербальной коммуникации

3.2 Особенности невербальной коммуникации

Заключение

Список использованных источников и литературы


Введение

 

Актуальность темы исследования. Под коммуникацией в широком смысле понимаются и система, в которой осуществляется взаимодействие, и процесс взаимодействия, и способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию. Между людьми коммуникация осуществляется в форме общения. Общение выступает как межличностное взаимодействие, то есть связи и влияние, которые складываются в результате совместной деятельности людей. Таким образом, можно говорить об общении как организации совместной деятельности и взаимоотношении включенных в нее людей. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что без коммуникации взаимодействие невозможно. В 1969 году Ж. Д`Арси впервые во Франции акцентирует внимание общественности на необходимости признания прав человека на коммуникацию, включая в это понятие возможность обеспечения и материальных, и духовных условий коммуникации1. Понятие коммуникация в настоящее время применяется в двух значениях:

– путь сообщения, связь одного места с другим (например, транспортная коммуникация, подземные коммуникации);

– общение, передача информации от человека (группы) к человеку (группе); специфическая форма их взаимодействия в процессе жизнедеятельности с помощью языка и других сигнальных форм связи.

Согласно предмету исследования в дальнейшем будут рассматриваются аспекты коммуникации применительно ко второму определению. Передача информации возможна с помощью знаков, знаковых систем. В коммуникативном процессе обычно выделяют вербальную и невербальную коммуникацию.

Предметом данного исследования являются вербальные и невербальные коммуникации.

Объектом исследования – характеристики вербальной и невербальной коммуникации, отличающие их друг от друга.

Целью данного исследования является изучение на основе различных источников работы вербальной и невербальной коммуникации и их сравнительная характеристика. Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:

- раскрыть понятие и сущность вербальной коммуникации;

- дать характеристику средств вербальной коммуникации;

- рассмотреть понятие и сущность невербальной коммуникации;

- сделать обзор видов невербальной коммуникации;

- выявить особенности вербальной коммуникации;

- проанализировать особенности невербальной коммуникации.

Достижение поставленных цели и задач обеспечивается обоснованным выбором методов исследования. В ходе работы, процессе анализа и обобщения информации применялись различные методы системного, функционального и сравнительного анализа. ............







Похожие работы:

Название:Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
Просмотров:538
Описание: Майя Рaшидoвнa Дyшкинa, кандидат психологических наук, доцент кафедры маркетинга Государственного университета управления (ГУУ). На основании изученных механизмов и эффектов нами была разработана и описана групп

Название:Массовая коммуникация в ракурсе постмодернистского теоретизирования: информационная перегрузка
Просмотров:244
Описание: Анастасия ЕФИМОВА, магистр факультета прикладной политологии Государственного университета – Высшей школы экономики «“It’s no longer then the obscenity of what is hidden, repressed, forbidden or obscure; on the contrary, it is the obscenity of the visible, of the all –too –vis

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Маркетинговые коммуникации
Просмотров:322
Описание: Содержание Глава 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций 1.1 Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка понятие маркетинговых коммуникаций 1.2 Элементы маркет

Название:Деловая коммуникация
Просмотров:568
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Деловая коммуникация» Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения деловой коммуникации 1.1 Содержание делового общения 1.2 Ч

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru