MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Технический цикл бронирования номеров в гостинице

Название:Технический цикл бронирования номеров в гостинице
Просмотров:136
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.         Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров 2.         Типы бронирования 3.         Подтверждение б

Часть полного текста документа:

Содержание

1.         Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров

2.         Типы бронирования

3.         Подтверждение бронирования

4.         Аннуляция бронирования

5.         Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле по безналичному расчету


Введение

Технология (от греч. Techne – искусство и logos – учение) включает методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур; тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами.

Технологическим циклом обслуживания клиента называется период его обслуживания с момента предварительного заказа им места или номера в гостинице до его отъезда из гостиницы.

Гостевой цикл можно разделить на четыре этапа:

1.         До прибытия – бронирование(Reservation).

2.         Заезд (Arrival), который включает регистрацию гостя (Check in Procedure) и его размещения(Accomodation).

3.         Проживание (Staying) гостя в отеле и обслуживание во время проживания.

4.         Выезд (Departure), который включает выписку гостя(Check out Procedure).


1. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров

Существует много источников, из которых гостиницы получают запросы на бронирование мест и номеров. Источники могут быть как постоянными, так и разовыми, эпизодическими.

Постоянные источники заявок на бронирование – туристические компании, фирмы, занимающиеся организацией выставок, симпозиумов, семинаров и т. п., промышленные и прочие компании, имеющие в том месте, где находится гостиница, свой бизнес и нуждающиеся в размещении своих сотрудников или партнеров по бизнесу. К постоянным источникам бронирования относится также централизованное резервирование(GDS).

Разовые, эпизодические источники заявок на бронирование – это, как правило, физические лица или компании, у которых возникла необходимость в разовом размещении в гостинице.

Каналами получения заявок на бронирование номеров в гостинице могут быть: телефон, факс, почта, централизованное бронирование, интернет-бронирование.

Телефон. Заявки на бронирование номеров по телефону приходят, как правило, от физических лиц и небольших компаний. При возможности бронирования номера или места, оно проходит последующей схеме:  

1)         сотрудником отдела бронирования заполняется бланк-заявка на бронирование по телефону, где указывается Ф.И.О. гостя, страна, сроки проживания, количество номеров, категория номеров, контактный телефон, дата приема заявки, ставится подпись сотрудника, принявший данный заказ;

2)         далее эти данные вводятся в электронную систему бронирования отеля, где данному заказу присваивается номер брони; заказчику называется фамилия сотрудника, принявшего заказ;

При запросе по телефону от частного лица производится бронирование и выдается номер брони немедленно. Сообщая номер брони, следует подчеркнуть важность этого номера при заселении.

При телефонном запросе на бронирование от компании сотрудник отдела бронирования обязательно просит подтвердить запрос факсом от компании. ............







Похожие работы:

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:662
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

Название:Система мотивации персонала в гостинице "Forest Inn"
Просмотров:335
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Мотивация труда: задачи и инструменты 1.2 Краткий обзор классических теорий мотивации персонала 1.3 Современные п

Название:Анализ коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице "Москва"
Просмотров:296
Описание: Содержание Введение Глава 1. Менеджмент и организация 1.1.  Понятие «организация» 1.2.  Организация как функция менеджмента 1.3.  Организация взаимодействий Глава 2. Понятие и сущность коммуникаци

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:278
Описание: Курсовая работа по дисциплине Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Тема: Отели будущего Выполнил студент группы ГС-31 Колесов Алексей Юрьевич специальн

Название:База данных гостиницы
Просмотров:318
Описание: Содержание Введение 1. Понятие базы данных. Реляционная модель данных. Таблицы, запросы, поля. Понятие типа данных 2. Система управления базами данных гостиницы Заключение Литература Введение C

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru