MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Стратегия рекламы

Название:Стратегия рекламы
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственная полярная академия РЕФЕРАТ Стратегия рекламы Выполнила: студентка 542 группы Меткечекова Альмира Проверил: Микитьянц С. Р.

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки РФ

Государственная полярная академия

РЕФЕРАТ

Стратегия рекламы

Выполнила: студентка 542 группы

Меткечекова Альмира

Проверил: Микитьянц С. Р.

Санкт-Петербург

2007

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Рекламная стратегия…………………………………………..4 Глава 2. Создание рекламного обращения…………………………….4

        2.1. Измерения в рекламной среде………………………………..5

        2.2. Стратегия рекламных обращений……………………………6

        2.3. Создание обращения…………………………………………..8

Глава 3. Выбор средств распространения рекламы…………………..11

        3.1. Принятие решений о широте охвата, частоте повторения

        и силе воздействия рекламы………………………………………11

        3.2. Выбор основных средств распространения рекламы……….12

        3.3. Выбор конкретных носителей рекламы……………………...13

        3.4. Решение о графике использования средств

        распространения рекламы………………………………………….14

Заключение………………………………………………………………..16

Литература………………………………………………………………...17


ВВЕДЕНИЕ Компаниям необходимо производить не просто хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Тремя основными средствами стимулирования массового потребителя являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Для того, чтобы от рекламы можно было ожидать хорошего эффекта, компаниям сначала необходимо выбрать и тщательно разработать систему действий, поставить цели. В связи с этим, в данной работе мы рассмотрим стратегию рекламы. В первой главе мы узнаем, из каких главных элементов состоит рекламная стратегия. А в следующих двух  рассмотрим подробно каждый  его элемент отдельно. Узнаем, как создаются рекламные обращения, и как на них влияют изменения в рекламной среде. Также изучим стратегию рекламных обращений: что наиболее важно при создании эффективных рекламных сообщений, какой должна быть творческая концепция обращения, с чего начинается реализация рекламного обращения и т.д.

Далее мы рассмотрим процесс выбора средств распространения рекламы, этапы, из которых он состоит. Узнаем, что такое широта охвата, частота повторения и сила воздействия рекламы и т.д.


Глава 1 РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

Рекламная стратегия – широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели.

Рекламная стратегия складывается из двух главных элементов - создания рекламных обращений и выбора средств распространения рекламы. В прошлом большинство компаний разрабатывали планы для обращений и рекламных средств отдельно. Часто выбор средства казался вторичным по отношению к процессу создания обращения. Сначала в творческом отделе создавали приемлемые рекламные обращения. Затем в отделе рекламных средств выбирали наилучшее средство для передачи этих обращений целевой аудитории. Зачастую это приводило к трениям между творческими работниками и работниками отдела средств рекламы.

Однако сегодня фрагментация средств массовой информации, стремительное повышение стоимости рекламы и сужение направленности маркетинговых стратегий повышают важность планирования средств распространения. ............







Похожие работы:

Название:Вирусы. Технологии, методики и антивирусные средства
Просмотров:752
Описание: Согласно теории эволюции, одними из первых биологических организмов, появившихся на нашей планете, были вирусы. Компьютерные вирусы, получившие свое название благодаря способности самостоятельно распространятьс

Название:Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности
Просмотров:850
Описание: Принципы безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные составляющие процесса обеспечения безопасности. Теоретическое и познавательное значение принципов состоит в том,

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Спасательный жилет как средство самостраховки в водном туризме
Просмотров:735
Описание: Жилет спасательный - индивидуальное средство самостраховки водного туриста. Позволяет удерживаться на плаву в почти вертикальном положении при падении в воду. Изготовляется в виде жилета-безрукавки, в нагрудно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru