Содержание
1. Влияние внешнего облика на познание человека 2
2. Общие понятия о языке жестов 3
3. Определение оптимальной массы тела и поддержание ее 10
4. Особенности деловой одежды_ 12
5. Особенности выбора одежды для различных случаев жизни_ 16
Список использованной литературы_ 22
1. Влияние внешнего облика на познание человека Благоприятный внешний облик и вкус в одежде являются немаловажной частью того, как мы включаемся в деловую обстановку и влияем на настроение и чувства окружающих. Одежда выступает здесь своеобразным инструментом общения, средством воздействия на поведение и отношение других людей. Стремление к разнообразию, меняющиеся представления о красоте нашли свое отражение в довольно частой смене покроя одежды, ее фасона, цвета. Предпринимательская и общественная деятельность предъявляют особые требования к одежде. Внешний облик участников – это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера или клиента костюм служит своеобразным кодом, визитной карточкой, свидетельствующей о степени солидности и надежности.
Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый – таков внешний облик делового человека, доброжелательно воспринимаемого окружающими. И дело здесь не только в изысканности вкуса, а в том, что внешность такого человека свидетельствует о его уважении к людям.
Как у всякой профессиональной группы людей, у предпринимателей сложился определенный стереотип в отношении одежды. Посетив любую международную ярмарку или выставку, вы заметите, что большинство стендистов проявляет удивительное сходство в выборе цвета галстука, сорочки или костюма.
Основополагающим принципом при составлении гардероба должна стать универсальность одежды.
Не менее важное требование к одежде – ее опрятность. Ощущение неопрятности всегда вызывает неприятное чувство и свидетельствует о неуважении к окружающим. Очень важно и другое элементарное требование к одежде – аккуратность. Плохо завязанный или сдвинутый набок галстук, нечищеные ботинки, плохо выглаженная одежда наводят на мысль о суетливой поспешности или лени, нетребовательности к себе или безразличии к окружающим. Все эти недостатки, малые и большие, в любом случае вызывают ответную реакцию неодобрения или брезгливой снисходительности.
2. Общие понятия о языке жестов Когда мы называем человека восприимчивым или очень интуитивным, мы, фактически, говорим о том, что он может читать жесты другого человека и сравнивать их со словами. Другими словами, когда мы говорим о том, что подозреваем, что кто-то солгал нам, мы в действительности имеем в виду, что жесты и слова этого человека не совпадают друг с другом. Например, если лектор выступает и видит, что его слушатели сидят, откинувшись в креслах, склонив голову на грудь и скрестив на груди руки, это значит, что его предложение не проходит или его речь практически не слушают. Ему следует задуматься над этими жестами и попытаться найти другой подход для того, чтобы привлечь внимание аудитории. В то же время лектор или выступающий, не обращающий на это внимания, обречен на провал.
Женщины обычно в целом более восприимчивы, чем мужчины, что обычно называется «женская интуиция». Женщины обладают врожденным чувством видеть и расшифровывать невербальные сигналы и обращают больше внимания на различные мелкие детали, чем мужчины. ............