Часть полного текста документа:ГОСУДАРСТВЕНАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМ. С. ОРДЖОНИКИДЗЕ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ По дисциплине "Основы общей социологии" На тему "Сравнительный анализ российской и западной телерекламы" Выполнил: студент 1 курса группы "Социология и психология управления" Новиков С.А. Проверил: Фролов С.С. ВВЕДЕНИЕ ......................................................................... 3 ТЕЛЕВИДЕНИЕ ..................................................................... 4 Американское телевидение ........................................................ 9 Российское телевидение .......................................................... 27 ТЕЛЕРЕКЛАМА ..................................................................... 54 Реклама на западном телевидении .............................................. 66 Реклама на российском телевидении ........................................... 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................... 87 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................................. 88 Жить стало лучше, жить стало веселее... Евгений Онегин, которого в свое время так мучала хандра, в наше время просто невозможен: так изменилась жизнь. Если раньше, порою, было действительно сложно найти себе занятие и дети во дворе гоняли по лужам обтрепанный футбольный мяч, то теперь, живя в таком мегаполисе как Москва, не соскучишься... Хочешь - слушай любимую музыку, хочешь - иди в кино, на тот же "Титаник", хочешь - аккумулируй из книжек те знания, которые уже успело накопить человечество, хочешь - наслаждайся на стадионе игрой любимой футбольной команды... А хочешь - получи все это одновременно, не выходя из дома, благодаря чуду техники под названием "телевидение". Впрочем, именно так многие и делают: по статистике в России телевизор смотрят в 2 раза чаще, чем в Европе. Вот и хочется порой побольше узнать про вышеназванное чудо, а заодно и сравнить то, чем в этом плане мы (т.е. Россия) отличаемся от "них" (т.е. Запада). Ну и, конечно, сопоставить нас по критерию, вызывающему сегодня большие разногласия: реклама на телевидении. Хорошо это или плохо, чем наша телереклама отличается от "их", да и как, скажите на милость, они её переносят? Ну как, как? Неужели в развитых странах мира все то время, что мы жили при советском режиме, выносили череду бесконечных "тёть Ась" и "памперсов"? Вот эти вопросы и толкнули меня на написание данной курсовой работы. Для начала надо поговорить о самом телевидении: каково оно на Западе, а также в России. Оброню пару слов насчёт ведущих и оформления популярных телеканалов, остановлюсь на самих передачах. Дальше, для чего это всё задумывалось, перейду к телерекламе: что это такое, с чем ее едят и чем она отличается от других видов рекламы. Ну а теперь позвольте перейти к непосредственно самой работе. Двадцатый век называют по разному: век космоса, век атомной энергии, век научного прогресса... Всё это хорошо... Освоение космоса, ценою огромных сил, значительно продвинуло науку вперёд и, применительно к нашей теме, позволило использовать спутники для трансляции телепрограмм. ............ |