MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Создание интернет-представительства гимназии

Название:Создание интернет-представительства гимназии
Просмотров:139
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МОУ Гимназия №1Проект по информатике: «Создание Интернет-представительства гимназии»Составитель: Белозёрцев А. Координатор: Ронжина И. С.г. Похвистнево 2005 г. Содержание   Введение Основные фун

Часть полного текста документа:

МОУ Гимназия №1


Проект по информатике:

«Создание Интернет-представительства гимназии»


Составитель: Белозёрцев А.

Координатор: Ронжина И. С.


г. Похвистнево

2005 г.


Содержание

 

Введение

Основные функции сайта образовательного учреждения

          Сайт как визитная карточка гимназии

          Сайт как информационный листок

          Сайт как периодическое издание

          Сайт как место общения

Содержание школьного сайта

      1. Официальная информация о гимназии

Общие сведения

Информация для поступающих в гимназию

История гимназии, традиции, достижения, отзывы прессы

Сотрудничество с вузами

Родительский и попечительский советы

Партнёры и спонсоры

      2. Новости, объявления

      3. Учебная деятельность

      4. Внеурочная и досуговая деятельность

Участие гимназии в проектах

Дополнительные занятия, кружки, секции

Мероприятия

      5. Творчество учеников

Научно-исследовательские и реферативные работы

Творческие работы

Школа глазами учеников

Фотоальбом

Информация о выпускниках

Возможности интерактивности для школьного сайта

Общение в форуме или чате

Опросы и голосования на сайте

Прозрачная  гимназия

Заключение


Введение

Общество, в котором мы живём, приобретает всё больше черт информационного, и это сказывается во всех сферах жизни. Сферу образования можно назвать «передним флангом », который принимает на себя основной удар наступления информационных технологий, подготавливая подрастающее поколение к реалиям информационного общества, которые выражаются в умении эффективно работать с информацией в профессиональной и личностно -значимой областях. Информационная культура и информационная компетентность, соответствующие этому, включают умения находить, анализировать, систематизировать информацию с помощью современных информационных технологий, а также грамотно подготавливать, представлять и использовать персональную и корпоративную информацию для установления и раз вития контактов с потребителями образовательных услуг, коллегами и спонсорами в условиях современных рыночных отношений. Рыночные отношения, конкуренция, платные услуги – это тоже реалии нашей жизни, которые неминуемо касаются и образования, поэтому  я  считаю, что создание Интернет-представительства образовательного учреждения гимназии № 1 города Похвистнево может явиться серьезной опорой в создании конкурентоспособного имиджа.

Речь идет именно о создании, как первом шаге на этом пути, за которыми далее следуют не менее важные – поддержание и развитие созданного ресурса.

Мною проведен опрос учащихся старших классов гимназии. На вопрос: «Нужен ли гимназии школьный сайт?» из  20 учащихся положительный ответ дали 20 . На вопрос: «Хотели бы вы принять участие в создании школьного сайта?» Из  20 учащихся положительно ответили  8  человек. Из этого делаю вывод, что создание Интернет-представительства найдет отклик среди учащихся.

Какие подходы к решению этой проблемы существуют?  Есть два варианта:

1. сделать сайт силами учащихся и педагогов гимназии,

2. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:590
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru