СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы организации рекламы на предприятии
1.1 Сущность торговой рекламы, её виды и роль в повышении эффективности работы предприятия
1.2 Показатели эффективности рекламной деятельности
1.3 Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Оршасырзавод»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Экономическая характеристика производственной деятельности предприятия
2.3 Финансовые показатели деятельности предприятия
3. АНАЛИЗ маркетинговой ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ОАО «Оршасырзавод»
3.1 Анализ рынков сбыта продукции
3.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии
3.3 Мониторинг средств массовой информации
4. Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции ОАО «Оршасырзавод»
4.1 Планирование и организация рекламных мероприятий
4.2. Оценка экономической эффективности рекламных мероприятий
5. Охрана труда
5.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО «Оршасырзавод»
5.2 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
В настоящее время в республике реклама приобретает огромное значение, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).
Реклама является составной частью маркетинга и формирования авторитета предприятия. Она оказывает существенную услугу потребителю, промышленности, торговле и национальной экономике. Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним.
В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие, так или иначе рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.
Актуальность темы дипломной работы определяется следующими обстоятельствами:
– современный специалист по маркетингу должен владеть не только теоретическими знаниями о рекламе, базирующимися на законах рыночной экономики, но и уметь практически рассчитывать ситуации рекламного бизнеса, управлять рекламными процессами, изучить способы продвижения рекламы;
– освоение практических вопросов рекламной деятельности в настоящее время позволяет специалистам отделов маркетинга и материально-технического снабжения и сбыта на предприятиях четко и профессионально планировать рекламную кампанию, оптимизировать рекламный бюджет, грамотно проводить оценку экономической и коммуникационной эффективности рекламы, чтобы в конечном итоге достичь главной цели — улучшения сбыта продукции.
Объектом исследования является ОАО «Оршасырзавод».
Основной целью исследования является изучение современного состояния ОАО «Оршасырзавод» и предложение мероприятий по совершенствованию сбыта продукции на основе разработки стратегии рекламной деятельности. ............