MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Социальная проблема - социальная сеть "ВКонтакте"

Название:Социальная проблема - социальная сеть "ВКонтакте"
Просмотров:80
Раздел:Социология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Социальная проблема - социальная сеть "ВКонтакте" Термин "социальная сеть" был введен английским социологом Джеймсом Барнсом в 1954 году. Однако в те времена это понятие имело сугубо научное значение

Часть полного текста документа:

Социальная проблема - социальная сеть "ВКонтакте"

Термин "социальная сеть" был введен английским социологом Джеймсом Барнсом в 1954 году. Однако в те времена это понятие имело сугубо научное значение и представляло интерес только для ученых-математиков и социологов.[1]

Сегодня количество популярных социальных сетей в мире исчисляется сотнями. Социальные сети - одни из самых популярных современных интернет-ресурсов, и популярность эта вполне заслуженна. Во-первых, удобный и интуитивно понятный интерфейс, во-вторых, наиширочайший охват интересов потребителя.

Летом 2006 года появился сайт "ВКонтакте", который быстро получил общественное признание и на данный момент, по некоторым данным, является самым динамично развивающимся ресурсом в Рунете.

"ВКонтакте" - крупнейшая в русском интернете социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook. "ВКонтакте" третий по посещаемости сайт России, второй на Украине и в Белоруссии, четвёртый в Казахстане, 38-й в мире.[2]

Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников элитных российских высших учебных заведений, позднее стал, как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов. В январе 2009 года "В Контакте" впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента - "Одноклассники".

Создателям "ВКонтакте" удалось сформировать очень активную социальную сеть, которая насчитывает более 98 миллионов зарегистрированных участников. Пользователями создано огромное количество групп по интересам - почти 900 тысяч, некоторые из которых насчитывают более сотни тысяч участников. Тематика групп разнообразна - музыка, спорт, хобби, учеба, политика, мода и т.д. В группах объединяются как старые знакомые (например, существуют группы школ, вузов, конкретных выпусков), так и незнакомые люди, у которых имеются схожие взгляды и интересы.

Сайт "ВКонтакте", как и любая другая социальная сеть, стремится к максимальному увеличению числа регистраций. Незарегистрированный пользователь может лишь посмотреть примеры страниц и прочитать информацию о сайте и о предоставляемых им возможностях. После регистрации пользователь может начать поиск знакомых, но право просматривать профили других пользователей "В контакте" появляется лишь после заполнения 30% информации своего профиля.

Сайт "ВКонтакте" предоставляет зарегистрированным пользователям следующие возможности: искать пользователей, добавлять друзей, отправлять сообщения, просматривать информацию о друзьях, размещать фотографии, аудио файлы и видеоролики, писать заметки, создавать группы, рисовать граффити, играть в приложения, узнавать новости, изменять настройки и масса других возможностей.

Сайту "ВКонтакте" предъявляют множество обвинений. Например, в воровстве базы данных по школам, вузам и факультетам, в рассылке электронных писем с вирусами, и даже в работе под патронажем ФСБ. Но самая главная претензия к создателям - это плагиат на известный американский сайт "Facebook" не только идеей, но и внешним видом. Также 13 ноября 2010 "ВКонтакте" вошел в список сайтов-распространителей нелегальной музыки, составленный Американской ассоциацией звукозаписи (RIAA) [3] У социальных сетей есть фактически три способа заработать деньги (реклама, смс-сервисы и всяческие спецпроекты).

Вот, так недавно появилась реклама на сайте, по моему мнению, она повлекла за собой снижение лояльности пользователей. Но маркетинговый потенциал социальной сети просто огромен и значительный плюс сети - возможность использовать рекламу "ВКонтакте" для охвата широкой аудитории. ............







Похожие работы:

Название:Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере социальной сети "В Контакте"
Просмотров:283
Описание: Федеральное агентство по физической культуре и спорту Уральский Государственный Университет Физической Культуры Кафедра «Связи с общественностью» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Тео

Название:Социальная проблема - социальная сеть "ВКонтакте"
Просмотров:80
Описание: Социальная проблема - социальная сеть "ВКонтакте" Термин "социальная сеть" был введен английским социологом Джеймсом Барнсом в 1954 году. Однако в те времена это понятие имело сугубо научное значение

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru