MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Ресурсы Интернета как источник информационного обеспечения процесса комплектования фондов библиотек

Название:Ресурсы Интернета как источник информационного обеспечения процесса комплектования фондов библиотек
Просмотров:49
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Ресурсы Интернет как источник информационного обеспечения процесса комплектования фондов библиотек Содержание Введение Глава 1. Книжная интернет торговля §1. Книжные инт

Часть полного текста документа:

Ресурсы Интернет как источник информационного обеспечения процесса комплектования фондов библиотек


Содержание

Введение

Глава 1. Книжная интернет торговля

§1. Книжные интернет - магазины и их специфические особенности

§2. Сайты издательств в сети Интернет

Глава 2. Новые проекты для библиотекарей, издателей и книготорговцев в сети и интернет

§1. Национальная программа «Книги в наличии и печати» и её значение для комплектования библиотек

§2. Проект Комплектование.RU. Цели и задачи проекта

Заключение

Список используемой литературы и источников


Введение

На сегодняшний день существует большое количество серверов различных издательств, подписных агентств, онлайновых книжных магазинов, каталогов библиотек, отраслевых и универсальных баз данных, содержащих достаточный объем информации об изданиях, необходимой библиотекарю, занимающемуся комплектованием фонда библиотеки.

В то же время обилие разнообразных информационных ресурсов требует хорошего ориентирования в их потоке, в противном случае оптимальный результат работы достигается с трудом и с большими потерями времени.

Применение Интернет в комплектовании фонда предполагает активное использование возможностей Сети для выявления и заказа изданий, а также ведения книгообменных операций, посредством которых обеспечивается поступление зарубежных источников. На сегодня во всем мире, включая Россию, книжная торговля относится к отраслям, в которых Интернет-технологии используются наиболее эффективно. Этому, безусловно, способствует характер самого продукта. Книги, более чем многие другие товары, способны не только рекламироваться, но и продаваться именно через Сеть. Используя цифровые технологии, можно без труда выявить интересующие издания, получить о них всю необходимую информацию и оформить заказ.

Сегодня для поиска новой литературы необходимо просто зайти на сайт книжного интернет- магазина или на сайт издательства. Но для этого необходимо знать электронный адрес нужного сайта и иметь опыт работы с таким ресурсом.

Цель курсовой работы:

Выявить и охарактеризовать основные виды интернет ресурсов обеспечивающих библиотеки информацией о новой издательской продукции.

Задачи курсовой работы:

1.  Изучить и дать характеристику книжным интернет-магазинам,

зарекомендовавшим себя в России и за рубежом.

2.  Выявить преимущества и недостатка сайтов издательств в информационном обеспечении процесса комплектования фондов библиотек.

3.  Дать характеристику национальной программе «Книги в наличии и печати» и проекту «Комплектование. RU. Получить базовые навыки работы с этими ресурсами и определить эффективность их применения в практике комплектования фондов библиотек.

Объект исследования:

Информационное обеспечение процесса комплектования фондов библиотек.

Предмет исследования:

Источники информационного обеспечения процесса комплектования фондов библиотек в сети интернет.


Глава 1. Книжная интернет торговля

§1. Книжные интернет - магазины и их специфические особенности

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату [25]

Основные типы книжных интернет-магазинов:

- магазины, созданные непрофильными компаниями, с самого начала

существующие как отдельный бизнес ("Озон", "Болеро" и др.);

-        магазины, созданные издательствами как дополнительный канал продаж книг компании-владельца ("Альпина Бизнес Букс", "Айрис-Пресс" и др.);

- магазины на базе крупных книготорговых компаний и крупных розничных книжных магазинов ("Библио-Глобус", "Топ-книга", "Лабиринт" и др.).

Ключевые направления деятельности книжных Интернет-магазинов:

-  организация своевременной комплектации и доставки заказов клиентам,

-  организация диспетчерской службы и обратной связи для клиентов магазина,

-  обеспечение качественной работы системы приема платежей, в том числе и электронных[21 ]

Сайты книжных магазинов выгодно отличаются от издательских богатством ассортимента, поскольку в них представлена продукция сразу от множества производителей.[30]

Первым виртуальным книжным магазином, получившим ныне всемирную известность, стал "Amazon" (http://www.amazon.com). ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:590
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru