Тема 1. Рекламное агентство "СпарксНэт"
Занимается размещением рекламы в метро. Агентство функционирует на рекламном рынке Новосибирска более 15 лет.
Задание 1
1. Внутри фирмы:
Субъекты:
· генеральный директор;
· заместитель директора;
· начальник креативного отдела.
Объекты:
· Офисные работники.
2. Также рекламное агентство можно рассмотреть полностью как объект, а субъектом по отношению к нему будет выступать заказчик (рекламодатель).
Задание 2
Рекламный менеджмент в агентстве "СпарксНэт" выполняет как общие, так и специфические функции:
Планирование – формирование планов, определяющих развитие организации в кратко- ,средне- и долгосрочной перспективе;
Организация – установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы, деление организации на подразделения соответственно целям и стратегиям;
Координация – достижение согласованности в работе всех звеньев фирмы путем установления коммуникационных связей между ними. Характер этих связей может быть самым различным, так как зависит от координируемых процессов. Наиболее часто используются отчеты, собрания, компьютерная связь, документы. С помощью этих и других форм связей устанавливается взаимодействие между отделами агентства, обеспечивается единство и согласование в процессе работе;
Контроль – формирование информации о состоянии и функционировании фирмы, изучением информации о процессах и результатах деятельности, работа по диагностике и оценке процессов развития и достижения целей, эффективности стратегий, успехов и просчетов в использовании средств и методов управления;
Информационная – РА имеет свой пресс-центр, на котором регулярно проводятся различные конференции и семинары;
Коммуникативная – В РА постоянно проводятся исследования, позволяющие выявить и проанализировать предпочтения потребителей.
Задание 3
Рекламопроизводитель – рекламное агентство;
Рекламораспространитель – средства распространения рекламы;
Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, нуждающееся в проведении рекламной кампании и оплачивающее её.
Задание 4
Сарафанное радио;
Референтные лица;
PR.
Задание 5
Крупной компании, располагающей большими финансовыми возможностями, целесообразно открыть свой отдел маркетинга или рекламы. Данная позиция имеет ряд преимуществ: возможность нанять опытных квалифицированных работников, заинтересованность в повышении качества работы повышается, сокращаются денежные расходы, упрощается процесс контроля и координации в процессе выполнения работы.
Тема 2. Международный рекламный менеджмент
Задание 1
Проблемы рекламы связанные с глобальным рекламированием марки:
1. выбор метода управления (централизованное, децентрализованное);
2. относительная финансовая дороговизна;
3. различия в восприятии потребителей разных стран, связанные с различиями в культуре, религии и т.д.;
4. выбор рекламного агентства (свое рекламное агентство или международное);
5. трудности в координации деятельности, вследствие чего может пострадать качество рекламного продукта.
Задание 2
Например, в мусульманских странах использование образа слегка обнаженной женщины в рекламе может повлечь за собой бурю отрицательных эмоций, а в Европейских странах это вполне приемлемо.
Такие различия существенно влияют на процесс маркетинга и рекламы продуктов, поскольку необходимо учитывать религиозные особенности различных стран.
Задание 3
Глобальные торговые марки:
1) Coca-Cola;
2) Sony;
3) BMW;
4) Samsung;
5) Chanel;
6) Dior;
7) Gillette;
8) Mercedes.
Задание 4
В рекламе, а особенно рекламе международного уровня, необходимо со знанием дела подходить к выбору цвета, т. ............