MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Рекламная кампания

Название:Рекламная кампания
Просмотров:87
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В начале рекламной кампании необходимо определить цель, которую мы хотим достигнуть, определить характер информации, т.е. каким путем спланированы все мероприятия по стимулированию сбыта, какие цели перед собой

Часть полного текста документа:

Министерство образования РФ Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Выполнила: студентка 4-го курса факультета СКСиТ группы 97-СТ-1 Алагирова Олеся Проверила: доцент, к.э.н. Романова Л.М. Сочи 2000 СОДЕРЖАНИЕ. Введение................................................................................... стр.3 Глава 1. Маркетинговая сущность рекламы. 1.1. Маркетинговая классификация рекламы;..........................стр. 4-5 Цели рекламы;...........................................................стр. 5-7 1.2. Виды и задачи рекламы..................................................стр. 7 Глава 2. Теоретические принципы организации рекламной кампании. 2.1. Понятие, сущность рекламной кампании...........................стр. 8 2.2. Виды рекламных кампаний;.............................................................стр.9 2.3. Этапы планирования рекламной кампании:..........................cтр.9 2.3.1. Определение целей рекламной кампании;.......................стр. 9-10 2.3.2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании;..............................................................стр. 10-11 2.3.3. Исследование рынка;................................................стр. 11-12 2.3.4. Разработка бюджета рекламной кампании;.....................стр. 12-14 2.3.5. Выбор средств распространения рекламной информации;..........................................................стр. 14-16 2.3.6. Выбор графика проведения рекламной кампании;............стр. 16-17 2.3.7. Составление медиаплана рекламной кампании;................стр 17-18 2.3.8. Оценка эффективности рекламной кампании.....................стр. 18 Глава 3. Разработка рекламной кампании сока "TOY" ......................стр. 19-27 Заключение. ..........................................................................................стр. 28 Приложение. ......................................................................................стр. 29-32 Список используемой литературы. .......................................................стр. 33 Введение. На начальных этапах формирования рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России шло активное усвоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался. Всего по суммарным данным различных источников, доходы от рекламы в России в 1992 г. составили 15 млрд. рублей, в 1993 г. - 85 млрд. рублей, в 1994 г. - 20 трлн. рублей, в 1996 году - более 3 млрд.$, а в 1998г. превысили 6 млрд. $. И всё-таки сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики мы находимся и как реклама должна развиваться дальше. Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, весьма дискуссионной остается проблема выборов каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний. На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Просмотров:505
Описание: Тема Разработка эффективной рекламной кампании в организации ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во вс

Название:Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
Просмотров:484
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общие понятия, новые решения в рекламе 1.1 Функции и цели рекламы 1.2 История возникновения российской рекламы 1.3 Инновационные решение в рекламе Глава 2. Рынок соков: планирова

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Особенности продвижения ипотеки в рекламном и PR-дискурсах
Просмотров:615
Описание: ВВЕДЕНИЕ Жилищный вопрос – проблема, которая рано или поздно становиться актуальной для каждого человека. Ипотека и ипотечное кредитование - основной механизм, который делает жилье доступным во многих стран

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru