Часть полного текста документа:Министерство образования РФ Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Выполнила: студентка 4-го курса факультета СКСиТ группы 97-СТ-1 Алагирова Олеся Проверила: доцент, к.э.н. Романова Л.М. Сочи 2000 СОДЕРЖАНИЕ. Введение................................................................................... стр.3 Глава 1. Маркетинговая сущность рекламы. 1.1. Маркетинговая классификация рекламы;..........................стр. 4-5 Цели рекламы;...........................................................стр. 5-7 1.2. Виды и задачи рекламы..................................................стр. 7 Глава 2. Теоретические принципы организации рекламной кампании. 2.1. Понятие, сущность рекламной кампании...........................стр. 8 2.2. Виды рекламных кампаний;.............................................................стр.9 2.3. Этапы планирования рекламной кампании:..........................cтр.9 2.3.1. Определение целей рекламной кампании;.......................стр. 9-10 2.3.2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании;..............................................................стр. 10-11 2.3.3. Исследование рынка;................................................стр. 11-12 2.3.4. Разработка бюджета рекламной кампании;.....................стр. 12-14 2.3.5. Выбор средств распространения рекламной информации;..........................................................стр. 14-16 2.3.6. Выбор графика проведения рекламной кампании;............стр. 16-17 2.3.7. Составление медиаплана рекламной кампании;................стр 17-18 2.3.8. Оценка эффективности рекламной кампании.....................стр. 18 Глава 3. Разработка рекламной кампании сока "TOY" ......................стр. 19-27 Заключение. ..........................................................................................стр. 28 Приложение. ......................................................................................стр. 29-32 Список используемой литературы. .......................................................стр. 33 Введение. На начальных этапах формирования рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России шло активное усвоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался. Всего по суммарным данным различных источников, доходы от рекламы в России в 1992 г. составили 15 млрд. рублей, в 1993 г. - 85 млрд. рублей, в 1994 г. - 20 трлн. рублей, в 1996 году - более 3 млрд.$, а в 1998г. превысили 6 млрд. $. И всё-таки сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики мы находимся и как реклама должна развиваться дальше. Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, весьма дискуссионной остается проблема выборов каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний. На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы. ............ |