Часть полного текста документа:Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) РЕФЕРАТ Дисциплина: "Транспортный маркетинг" На тему: "Рекламная деятельность на транспортном рынке". Проверил: Соколов Ю.И. г. Москва 2003 Содержание. Введение .................................................................... .............3 1. Понятие маркетинга, имиджа и фирменного стиля ...... ..........4 3. Понятие рекламы ..................................................................8 4. Центр по взаимодействию со средствами массовой информации и рекламе МПС России. Рекламная деятельность на транспорте ..9 5. Методы стимулирования спроса ............................... ............19 Заключение ........................................................... ..................24 Список использованной литературы .........................................25 Введение. Реклама, за последние годы стала неотъемлемой частью нашей жизни. Куда не кинь взгляд везде рекламные щиты, плакаты, наклейки и бегущие строки. Постепенно изменяется наше мнение по поводу разных товаров и предоставляемых нам услуг разными компаниями. Компании теперь проводят огромные рекламные кампании по продвижению товаров или услуг, а также МПС России включен в эту огромную систему рекламы. Казалось бы, являясь монополистом в системе железнодорожного пассажирского обслуживания, МПС может и не рекламировать свои услуги - кто любит пользоваться услугами данного вида транспорта и так придет. Хочу отметить: ценовые и качественные показатели имеют полный спектр разнообразия, выбирай, какой хочешь: по цене и уровню комфорта. А также другая сфера: транспортные перевозки, на данный момент очень приемлема и по цене и качеству обслуживания. Каждая отрасль, а ведь это именно отрасль (МПС) нуждается в правильном освещении своей деятельности. Для этого и МПС рекламирует свои услуги, тем самым создает свой имидж. Для этого создан Центр по взаимодействию со средствами массовой информации и рекламе МПС России. 1. Понятие маркетинга, имиджа и фирменного стиля. Поскольку данная работа по дисциплине "Транспортный маркетинг" нельзя не объяснитm что такое маркетинг. Маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний". В маркетинговой практике используются различные приемы и методы общения с целевой аудиторией для получения желаемой ответной реакции. Компаниям необходимо не только производить качественные и полезные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и PR.Многие полагают, что маркетинг - это всего лишь реклама и продажа. ............ |