MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Реклама, встроенная в мир

Название:Реклама, встроенная в мир
Просмотров:225
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Низкая эффективность рекламной кампании на традиционных носителях. Ограничение рекламного бюджета. Эти причины приводят специалистов к одному решению - обратить внимание на эмбиент-медиа.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реклама, встроенная в мир Михаил Козлов
    Низкая эффективность рекламной кампании на традиционных носителях. Ограничение рекламного бюджета. Эти причины приводят специалистов к одному решению - обратить внимание на эмбиент-медиа.
    Термин "эмбиент-медиа" появился в Великобритании в середине 90-х гг. прошлого века. Он не был связан с какими-то принципиально новыми носителями. Им стали обозначать рекламу, которая настигает потребителей в самых неожиданных местах (ambient в переводе с английского означает "окружающий"). Сегодня эмбиент-реклама - один из самых быстрорастущих сегментов рекламного рынка в европейских странах. Причина возникновения течения эмбиент - изменение взгляда на рекламу вообще. Традиционная реклама стала настолько привычной, что на нее перестали обращать внимание.
    Работает ли реклама, не похожая на рекламу? Сторонники эмбиент-медиа в ответ часто приводят следующий пример. Информационный шум на улицах современных городов достиг такого уровня, что время контакта с традиционным билбордом сократилось до трех секунд. В то же время наружная реклама, выполненная в технике граффити, может удерживать внимание до нескольких минут. Более того, фотография хорошего рисунка будет передаваться потом из рук в руки, публиковаться в интернете. Конечная аудитория сообщения может достигать очень больших величин.
    Главным критерием, по которому можно объединить все разнообразие эмбиент-медиа - использование носителей, ранее носителями не являвшихся. Как пример можно разобрать информационное пространство супермаркета. Практически все элементы POS-рекламы можно смело отнести к эмбиент. Сравнительно недавно в качестве рекламного носителя начали использоваться входные двери. Носителем рекламного сообщения они стали в тот момент, когда на простой табличке "На себя" начали появляться логотипы брендов, представленных в магазине. Зайдя в магазин, покупатель берет в руки корзину и тележку для покупок. С недавних пор и эти атрибуты супермаркета стали рекламным носителем - реклама размещается на ручках и стенках, напоминая, что надо положить в корзину. В самом торговом зале реклама поджидает покупателя на холодильниках, ларях, торцах стеллажей. Кассовые терминалы в сегодняшних супермаркетах уже практически не видны - над ними находится стеллаж с сигаретами, украшенный плакатом одной из марок, вокруг - стойки с жевательной резинкой и снеками, тоже оформленные логотипами продаваемых марок. На обороте кассового чека во многих магазинах можно найти рекламные объявления компаний самого разного уровня и направления. Даже тарелочки для мелочи напоминают нам, что мы забыли купить пару бульонных кубиков.
    Схожая ситуация и на городских улицах. Автомобиль фирмы, несущий на своих бортах рекламу предприятия-владельца, стал нормой. Автобусы уже не просто транспортное средство, а мобильная рекламная установка с широкой географией воздействия. Таблички с перечнем маршрутов на остановках общественного транспорта тоже стали рекламным инструментом. Дорожные указатели уже не просто помогают найти нужную улицу, они доведут вас до конкретного рекламодателя. Один из парков в Москве несколько лет назад начал предлагать в качестве носителя спинки скамеек, и покупатель для этого нового носителя нашелся очень быстро. ............






Похожие работы:

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:521
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:298
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

Название:Политический менеджмент и политическая реклама
Просмотров:208
Описание: Содержание Вопрос 1. Как соотносятся понятия «политический менеджмент» и «политический PR»? Вопрос 2. Какие теоретические методы, позволяющие описывать и объяснять политический менеджмент, Вы знаете? Вопро

Название:Реклама в контексте инновационного вектора развития культуры
Просмотров:274
Описание: Федеральное агентство по образованию ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ) Факультет психологии Кафедра связей с общественностью КУРСОВАЯ РАБОТА РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННОГО

Название:Реклама ценных бумаг
Просмотров:157
Описание: Реклама ценных бумаг эмиссия ценная бумага реклама проспект 1. В комментируемой статье содержаться требования к рекламе ценных бумаг. К ценным бумагам в соответствии со ст. 143 ГК РФ относятся: государственная

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru