Часть полного текста документа:МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИСТЕТ) Гуманитарный факультет Кафедра социологии и психологии КУРСОВАЯ РАБОТА Виды рекламы в Internet Выполнил: Гр. 10-502 Аксенов И. Н. Проверил: Пенькова Е. М. Москва 2000 Содержание: Введение 3 Баннерная реклама 4 Методы баннерной рекламы 5 Эффективность баннеров 7 Баннер как носитель имиджевой рекламы 8 Методы и механизмы оплаты баннерной рекламы в Интернет 12 Поисковые системы и каталоги как объекты Интернет рекламы 13 Поисковые системы (search engines) 13 Каталоги и директории (directories) 14 Комбинированные системы 15 E-mail реклама 15 Списки рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing) 17 Дискуссионные листы (discussions lists) 19 Эффективность Интернета как рекламной среды 20 Список используемых материалов 27 Введение. Реклама в Internet - это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д. Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса. Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта. В качестве методов Интернет - рекламы используются: * баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета; * коммерческие показы в ведущих баннерообменных сетях; * регистрация в поисковых машинах и каталогах Интернета * оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;\ * e-mail реклама в специализированных почтовых рассылках; * размещение информации в Интернет о конференциях, форумах, чатах, на популярных новостных сайтах, досках объявлений и т. д.; * организация системы обмена текстовыми ссылками. Надо отметить, что если Вы создали прекрасный во всех отношениях веб-сайт, разместили его на быстром и надежном сервере, Вы сделали лишь полдела. Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для: * привлечения посетителей на Ваш веб-сайт; * поиска в сети покупателей для Вашей продукции/сервиса; * создания (улучшения) в Интернете имиджа Вашей компании, ее продукции и услуг. В дальнейшем, в работе будут подробно рассмотрены виды рекламы в Интернет и ее основные свойства. Баннерная реклама. Наиболее распростпраненным видом рекламы в Интернет считантся Баннерная реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете. Рекламные баннеры бывают графическими и текстовыми. Графические баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение определенного размера (наиболее распространены форматы 480*60 и 100*100). Текстовые баннеры - это любой текст определенного размера, содержащий гиперссылки на рекламируемый сайт или на его определенные страницы. Баннеры выполняют роль рекламного щита в Интернете, который выполняет две функции: * служит рекламе и продвижению брэнда кампании, а также информированию о ее продукции - все, кто увидел баннер на том или ином Интернет ресурсе, считаются охваченными рекламной кампанией; * является средством привлечения посетителей на электронное представительство (сайт) рекламируемой компании. ............ |