Часть полного текста документа:МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ Тема: Реклама и рекламная политика фирмы Выполнила: студентка 3-го курса ФМФ 8 группы Переверзева Н.В. Руководитель: Кузнецова М. В. КУРСК - 2000 Г. ПЛАН: Введение. 3 ИЗ ИСТОРИИ РЕКЛАМЫ. 5 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА. 6 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ. 13 КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО? 14 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. 15 РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ БЮДЖЕТА 15 РЕШЕНИЕ О РЕКЛАМНОМ ОБРАЩЕНИИ 16 РЕШЕНИЯ О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 18 ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ 21 РОЛЬ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ. 22 РЕКЛАМА В РОССИИ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ. 24 Заключение. 30 ВВЕДЕНИЕ. Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду - на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе - большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к "засилию" этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать. Актуальность данной темы неоспорима. История рекламы насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом. Ещё В. В. Маяковский в статье "Агитация и реклама" писал: "ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"1. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей - художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование. Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учёта многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Жизнь кампаний могла бы быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречали на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Много рекламных объявлений борются за то, чтобы быть замеченными, но только самым изобретательным удаётся выделиться на общем фоне, привлечь внимание и изменить взгляды покупателя. Проблема привлечения внимания потребителя к рекламе занимает многих рекламодателей. ............ |