MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Реклама : альтернативы и подводные течения

Название:Реклама : альтернативы и подводные течения
Просмотров:70
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.         Введение............................................................................................................ 2.         Реклама: альтернативы и подводные течения: ....................................

Часть полного текста документа:

Содержание

1.         Введение............................................................................................................

2.         Реклама: альтернативы и подводные течения: ............................................

2.1.      Какой может быть реклама?.................................................................

2.2.      Ориентируйтесь на Ваших потребителей...........................................

2.3.      Продвижение Вашего товара...............................................................

2.4.      Уникальные коммерческие аргументы...............................................

2.5.      Виды рекламы........................................................................................

2.5.1. Реклама в прессе..........................................................................

2.5.2. Телевизионная реклама...............................................................

2.5.3. Реклама на радио.........................................................................

2.5.4. Прямая почтовая реклама...........................................................

2.5.4.1. Цели почтовой рекламы...............................................

2.5.4.2. Адресные списки для прямой

              почтовой рекламы........................................................

2.5.4.3. Хитрости прямой почтовой рекламы..........................

2.5.5. Коммерческая литература..........................................................

2.5.6. Преимущества, недостатки и приоритетные

           направления использования основных средств

           рекламы в России.......................................................................

3.      Рекламная кампания для АО «Красногорсклексредства»............................

3.1. Концепция рекламной кампании

       АО«Красногорсклексредства»..................................................................

3.2. О предприятии............................................................................................

3.3. Содержание рекламной кампании............................................................

3.4. Графики рекламной кампании..................................................................

4.       Список литературы...........................................................................................

 

3

5

5

7

7

8

9

10

12

14

15

15

16

16

18

20

25

27

29

30

32

36

 

 

Тот, кто отказывается

 от рекламы, чтобы сэкономить

 деньги, действует подобно тем, кто

останавливает часы, чтобы сэкономить время.

       Рыночная экономика поставила перед нашими предпринимателями проблему элементарной выживаемости в условиях конкуренции и очень сомнительной поддержки от государственных структур. Выжить - это не только показать более высокую профессиональную компетентность, но и более умело преподнести себя и свою продукцию. Преподнести себя можно разными способами и средствами, от весьма сомнительных и этически неприемлемых до убедительных, корректных и национально значимых. Поэтому сейчас проблемы рекламы являются синонимами в бизнесе, и чем полнее и разностороннее будет освещен весь комплекс рекламных кампаний, тем больше будет возможностей для цивилизованного использования этого достаточно дорогого средства маркетинга.

      Реклама - средство формирования и регулирования движения товара на рынке. Очень важной ее функцией является эстетическая, именно поэтому в изготовлении рекламы большую роль играют художники, режиссеры, дизайнеры. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Прагматика языка туристической рекламы
Просмотров:233
Описание: На правах рукописиАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Прагматика языка туристической рекламы Специальность 10.02.19 – Теория языка Атакьян Гаянэ Самвело

Название:Оценка эффективности использования рекламы в деятельности кампании
Просмотров:242
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы 1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии 1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки 2. Оценка эффективности рекламы ООО "Ко

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru