MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Развитие Интернета и IT-менеджмента

Название:Развитие Интернета и IT-менеджмента
Просмотров:61
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В XXI веке мировая экономика вошла в период глобального разделения труда. При этом каждая страна делает свой выбор: какому сектору экономики отдать предпочтение, как максимально эффективно распорядиться имеющимися интеллектуальными и природными ресурсами

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Развитие Интернета и IT-менеджмента Абел Гезевич Аганбегян, академик РАН, зав. кафедрой Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Научный руководитель Школы IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ Глобальная технологическая рулетка: на что ставит Россия?
    В XXI веке мировая экономика вошла в период глобального разделения труда. При этом каждая страна делает свой выбор: какому сектору экономики отдать предпочтение, как максимально эффективно распорядиться имеющимися интеллектуальными и природными ресурсами.
    Главным направлением перспективного развития экономики, на мой взгляд, является ставка на технический прогресс, инновацию, на быстрое развитие новых сфер, на то, что называется новая экономика. Именно то, что сейчас определяет в передовых странах мира экономический рост и благосостояние. И это демонстрируют не только США, Япония, Германия, о чем можно много говорить, но и многие, так называемые, развивающиеся страны. Индия сделала огромный рывок в области программного обеспечения. В 2003-2004 году экспорт программного обеспечения из Индии достиг 10,4 млрд. долларов. Через три года они прогнозируют 25 млрд. долларов. Для примера скажу, что весь объем экспорта вооружений в 2004 году из России составил 6 млрд. долларов. Не нравится Индия? В Ирландии при численности населения чуть больше 5 млн. человек экспорт электроники составляет 14 млрд. Не нравится Ирландия? Израиль, другая маленькая страна, поставляет на мировой рынок электроники на 20 млрд. долларов.
    Встает вопрос, как же России преодолеть этот потенциальный барьер, который возник по причине и на почве нашей особой ментальности, сохранения византийских традиций и отсутствии современных управленческих технологий?
    Многие страны дают пример, как можно продвинуть этот сектор экономики. И, естественно, взгляды и руководства, и людей, которые думают о будущем, обращаются на информационные технологии. Информационные технологии в России пока очень неразвиты, но темпы достаточно высоки. Пока в среднем рост всего, что связано с Интернетом, составляет 50% в год. Наконец-то мы преодолели критический рубеж. Критическим считается 10% оснащения населения компьютерами и 10% рубеж подключения к Интернету. Сейчас, по данным исследований, у нас 13% населения подключено к Интернету, и мы превысили 10%-ный барьер. После этого по опыту других стран начинается бурный рост. Такая же история наблюдается на автомобильном рынке. Как только количество автомобилей превышает 100 штук на тысячу населения, начинается ажиотажный спрос. Мы сейчас превышаем 170 автомобилей на тысячу населения. И еще более бурный рост предстоит по оснащению компьютерами, подключению к Интернету и так далее. Это явление можно рассмотреть на примере оснащения людей мобильными телефонами. Мы достигли уровня США по количеству телефонных трубок на 100 человек. Москва превзошла Нью-Йорк и Вашингтон. В Москве 110 трубок на 100 человек населения, включая грудных детей. Причем трубки у нашего населения более современны, функционально совершенны, чем во многих развитых странах.
    Пока мы по развитию информационных технологий по мировым рейтингам занимаем где-то 73 место, уступая не только 25-и развитым странам, но и большей части развивающихся стран. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Трехмерная модель распределения доходов населения
Просмотров:501
Описание: А. Осипов, к.т.н., доцент кафедры общеинженерной подготовки Самарского государственного аэрокосмического  университета им. академика С. П. Королева. В. Медведко, аспирант Самарского государственного аэрокосмичес

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru