Содержание
Введение
1. Характер и анализ производственно-хозяйственной деятельности компании ООО “.... - 12”
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании ООО “.... - 12”
1.3 Цели и концепции дипломного проекта
1.4 Обоснование создание дополнительной услуги на фирме
2. Теоретические основы решения задач
2.1 Анализ существенных разработок в компании ".... - 12”
2.2 Теоретические основы и технологии информационного обеспечения компании ООО ".... - 12”
2.2.1 Программные средства
2.2.2 Аппаратные средства
3. Проектная часть разработки web-сайта
3.1 Анализ принципов построения Web-сайта
3.2 Обоснование и выбор программного обеспечения
3.3 Информационное обеспечение и разработка интерфейса
3.4 Технологическое обеспечение задачи
3.5 Реализация программного продукта
4. Обоснование экономической эффективности проекта
4.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности
4.2 Расчет показателей экономической эффективности
Выводы
5. Требования к защите информационных технологий
5.1 Техника безопасности работы в Интернете
5.2 Правила безопасной работы с сервисами Интернет
Заключение
Список литературы
Введение Так как в последние годы в России быстрыми темпами развивается Интернет, и большая доля населения имеет у себя дома или на работе выход к его ресурсам, возникает необходимость использования этого направления в рекламных целях. Интернету как каналу коммуникации свойственны следующие характерные особенности:
1) характеризуется скоростью распространения информации. Так, появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. Таким образом, данная особенность Интернета дает благоприятную среду для того, чтобы грамотно созданное и запущенное сообщение распространялось самостоятельно и не требовало значительных материальных затрат на его поддержку;
2) Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную, целевую аудиторию, в которой заинтересована организация, выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных обращений; порой даже учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя.
Обобщая данные разных исследований по изучению Интернет-аудиторий, большой процент аудитории Интернета составляют активные слои населения, которые участвуют в процессе принятия решений.
3) Коммуникация в Интернете интерактивна. Это подразумевает возможность активного взаимодействия между сторонами. Интерактивность означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой. Кроме всего прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости.
4) Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости материала.
5) Это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений. ............