MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка рекламной кампании

Название:Разработка рекламной кампании
Просмотров:46
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОТЧЕТ по производственной практике тема индивидуального задания: "Разработка рекламной кампании (на примере конкретного товара конкретной фирмы) (пора сменить пол)"

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ОТЧЕТ

по производственной практике

тема индивидуального задания: "Разработка рекламной кампании (на примере конкретного товара конкретной фирмы) (пора сменить пол)"


Введение

Учебно-ознакомительная практика является неотъемлемой частью процесса обучения. Практика позволяет закрепить и углубить теоретические знания, полученные студентами по курсу «Маркетинг» и смежных с ним дисциплин в процессе обучения. Она способствует приобретению практических навыков в области управления конкретным предприятием. Т.е. целью учебно-ознакомительной практики является закрепление и углубление теоретических знаний.

В соответствии с программой практики поставлены следующие задачи:

1) Изучить характер и масштаб деятельности компании, ее место и роль на рынке, клиентов и финансовые связи;

2) Сделать соответствующие выводы по деятельности компании Объектом изучения является ООО «АС-Маркетинг».

При написании отчета по учебно-ознакомительной практике использовались материалы и данные компании ООО «АС-Маркетинг».


1. Общие сведения о компании

Маркетинговый центр «АС-маркетинг» вырос из специализированной студии креатива и видеопроизводства, существовавшей на рынке с 2002 года под брендом «Студии рекламы «АС».

АС-маркетинг:

– это национальные стандарты маркетинга по региональным тарифам

-  это команда квалифицированных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR

-  это профессиональная разработка и реализация маркетинговых задач

Зарегистрированная в феврале 2006 г., компания определила основные направления своей деятельности:

1.  Разработка позиционирования

2.  Рекламный аудит

3.  Абонентское маркетинговое обслуживание

4.  Разработка концепций рекламных кампаний

5.  Нэйминг

6.  Разработка и сметное оформление BTL и EVENT – мероприятий

7.  Проведение маркетинговых исследований

8.  Исследование и внедрение в регионе инновационных маркетинговых технологий

9.  Организация образовательных программ для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR

В мае 2007 г. Компания «АС-маркетинг» официально объявила о своем позиционировании как Маркетинговый центр.

Миссия маркетингового центра «АС-маркетинг» – развитие маркетинговой отрасли в Кузбассе и профессиональное оказание услуг в сфере маркетинга, рекламы и PR, соответствующих мировым современным тенденциям и обеспечивающих бизнесу постоянный рост прибыли и положительную репутацию.

Признания, поощрения и награды

2004 г. – Диплом международной выставки-ярмарки «Реклам-экспо» за лучший экспонат, представленный на выставке («Модель человеческого мозга под воздействием рекламы»).

2004 г. – Диплом Фестиваля рекламы «С рекламой по жизни!», гран-при в номинации «Видеореклама» (Пластилиновая анимация «Автоярмарка»).

2005 г. – Диплом международной выставки-ярмарки «Реклам-экспо» за «Нестандартные маркетинговые решения и профессиональный подход к делу».

По единогласному решению коллектива, мы участвуем в ряде социальных, некоммерческих проектов.

2005 г.

– Диплом в номинации «ВИДЕО – специальный приз» за участие в Городском конкурсе социальной рекламы.

– Благодарственные письма от Центра Социальной помощи семье и детям за «искреннюю заботу о благополучии социально незащищенных слоев населения г. Кемерово». ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru