MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Работа методиста-инструктора с семьей в ДЮСШ "Самбо и Дзюдо"

Название:Работа методиста-инструктора с семьей в ДЮСШ "Самбо и Дзюдо"
Просмотров:79
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа «Самбо и Дзюдо»

Часть полного текста документа:

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Муниципальное образовательное учреждение

Дополнительного образования детей

Детско-юношеская спортивная школа «Самбо и Дзюдо»

Педагогический проект

Работа методиста- инструктора с семьей в Детско-юношеской спортивной школе «Самбо и Дзюдо»

Составитель:

Ичёткина Ольга Ивановна

Качканар

2007


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.   Основная часть

1.1 Нормативно-правовые источники по организации работы с семьей

1.2 Формы работы с семьей

1.3 Роль методической службы в работе с семьей

1.4 Структурно-функциональная модель методической службы МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо»

1.5 Из чего складывается сотрудничество с родителями?

2.    Проектировочная деятельность

2.1 Перспективы работы МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо» с родителями

Заключение

Литература

Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Основной задачей спортивной школы по проблеме воспитания юных спортсменов является организация системы работы тренера с родителями.

Цель этой работы - помочь ребёнку стать уверенной зрелой личностью, которая сможет найти своё место в современном обществе, понимать и принимать общечеловеческие ценности. Детско-юношеская спортивная школа призвана помочь семье в воспитании детей и основная главная роль отводится тренеру-преподавателю. Поэтому эффективность воспитательной работы зависит от взаимоотношений преподавателя с родителями, его умения сотрудничать с семьёй, опираться на её помощь и поддержку.

Это кропотливая ежедневная работа и формы, методы её разнообразны. Это и родительские собрания, групповые и индивидуальные беседы, пропаганда психолого-педагогических знаний, консультации, педагогические практикумы, “круглые столы”, посещения на дому, привлечение к непосредственной работе с детьми. Однако тренер должен понимать, что разнообразие форм и методов ещё не всегда обеспечивает успех работы. Основная и главная задача педагога - сделать семью своим союзником, единомышленником, создать демократичный стиль отношений он должен обладать большим терпением и тактом. Порой с родителями работать значительно труднее, чем с детьми.

Уважения к себе требуют не только взрослые, но и современные дети. Порой желание ребенка отстоять своё собственное мнение мы принимаем за дерзость и невоспитанность. Со временем непонимание, нелюбовь, обиды, несправедливость (в детском представлении) делают его “трудным”. Уважение и искренняя любовь в сочетании с педагогическим мастерством учителя - вот ключ к воспитанию и развитию личности! И тренеру и родителям необходимо подходить к каждому воспитаннику с оптимистической верой в то положительное, что в нём есть, что можно развить, помочь ребёнку поверить в себя, раскрыть свою индивидуальность.

Осуществить эту нелёгкую задачу можно лишь при отношениях полного доверия и искренности тренера и родителей. Такие взаимоотношения закладывают основу правильного воспитания, формируют уверенных в себе детей, любящих себя и мир.

Цель работы методиста-инструктора: на основе анализа деятельности методической службы по работе с семьей, определить условия для сотрудничества родителей и спортивной школы в деле воспитания на основе единой педагогической позиции

Задачи:

- изучить литературу по данной теме;

- изучить документацию, имеющуюся в учреждении;

- наметить перспективы работы методической службы с семьей.

Гипотеза: Проанализировав все точки зрения на данный вопрос и ситуацию в нашем учреждении, мы сможем повлиять на отношение родителей к дополнительному образованию, в частности к спортивной школе, и выстроить с ними позитивное взаимодействие.


1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

1.1 Нормативно-правовая информация о взаимодействии ДЮСШ с семьей

В письме министерства образования Российской Федерации от 18 июля 2003 г. ............







Похожие работы:

Название:Психологическая совместимость и срабатываемость в различных видах спортивной деятельности
Просмотров:587
Описание: Доктор педагогических наук, профессор Г.Д. Бабушкин Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Омск Проблема совместимости и срабатываемости в спортивной деятельности - одна из актуал

Название:Формы работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей, на примере детского дома
Просмотров:336
Описание: Содержание Введение Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. 1.1 Понятие категории дети, оставшихся без попечения родителей, их

Название:Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей
Просмотров:321
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Правовые аспекты института устройства детей, оставшихся без попечения родителей §1.1 Правовое регулирование института устройства детей, оставшихся без попечения родителей §1.

Название:Нагрузка, утомление, восстановление и адаптация в спортивной тренировке
Просмотров:361
Описание: Лекция НАГРУЗКА, УТОМЛЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И АДАПТАЦИЯ В СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКЕ   План 1. Характеристика нагрузок, применяющихся в спортивной тренировке 2. Компоненты нагр

Название:Цель, задачи, методы и основные принципы спортивной тренировки
Просмотров:354
Описание: Лекция №3 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРЕДСТВА, МЕТОДЫ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ План 1. Цели и задачи спортивной тренировки 2. Средства спортивной тренировки 3. Мето

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru