Министерство Образования Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Южно-Уральский государственный университет
Кафедра «Автомобильный транспорт»
Реферат
по книге Р. Гелэгера «Душа организации»
по курсу: «Управление персоналом»
Руководитель:
Ветров М.К
Выполнил:
студент группы АТ-554
Велин В.Ю.
Челябинск
2008
Аннотация
Велин В.Ю. Душа организации - Челябинск:
ЮУрГУ, АТ, 2008, - 18 с.
В данном реферате рассмотрены такие люди в организации, как Пассионарии, видящие в своей работе не только заработок, но и более высокие цели, который становятся смыслом их жизни.
Содержание
Содержание книги
Введение
Об авторе
Источники, используемые при написании книги
Пассионарии: Бизнес как образ жизни
Любовь к работе как элемент культуры
Семейный бизнес на новом уровне
Стремление научится большему
Желание быть лучше всех
Разумный эгоизм рецепт пассионарности
Подлинный энтузиазм с самого верха
Четкое осознание своего предназначения
Правильные люди в команде
Непрерывность процесса улучшений
Высокие цели
Вывод
Литература
Содержание книги
Введение
От автора
1. Что это такое — культура вашего бизнеса?
2. Стратеги: на пути к совершенству в управлении
The vanguard group: как фондовые индексы влияют на культуру
3. Мотиваторы: создание позитивной рабочей обстановки
Wendy’s: «сделано по личному заказу»
4. Тимбилдеры: реализуем творческий потенциал
Выстраивание внутренних клиентских отношений
5 Динамичные: создаем гибкую структуру
Autonation: не получилось в первый раз — попробуйте снова
6. Борцы за потребителя:
Все для культуры обслуживания
Dell: как прямые продажи превратились в бизнес-культуру
7. Пассионарии: бизнес как образ жизни
Дух творчества: когда искусство на первом месте cirque
8. Визионеры: лидерство в поисках высоких целей
Бейсбольный клуб paul: весело — значит хорошо
9. Отчего терпят крах корпоративные культуры?
10. Культурное due delegance:
Слияния, поглощения и прочие стратегии роста
11. Способна ли корпоративная культура по-настоящему измениться?
Литература
Указатель
Об авторе
Введение
У этой книги одна цель — показать, как успешность вашей компании определяют именно ваши ценности, а не коммерческая деятельность. В мире, где 98 % компаний сосредоточено только на технических аспектах своего бизнеса, знание этого секрета — наверное, самый важный стратегический фактор конкурентоспособности на современном рынке. Эти ценности, для которых чаще всего используется термин «корпоративная культура», не есть некое стерильное знание, описанное в уходящей в небо горе томов для высшего менеджмента. Это ключи к тому, как предприятиям и организациям любого размера добиться такого успеха, который превысит все пределы человеческого воображения.
Для кого эта книга
В книге «Душа организации» мы разъясняем концепции понимания и управления этими ценностями руководителям всех уровней, в том числе:
• линейным и операционным менеджерам, стремящимся добиться значительных улучшений в производительности труда, рабочей атмосфере, сократить издержки и текучесть кадров;
• руководителям организаций, работающим с клиентами и желающим резко повысить качество сервиса;
• профессионалам сферы управления человеческими ресурсами и бизнес-тренерам, стремящимся не просто развивать сотрудников, но и преобразовывать их культуру;
• высшему менеджменту, который хочет кардинальным образом изменить организационную основу компании путем сплочения сотрудников вокруг ясного понимания общей цели. Следовать «правильным» ценностям представляется вполне естественным. ............