MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> "План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"

Название:"План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"
Просмотров:99
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Цели рекламной деятельности. Рекламная (творческая стратегия)

Часть полного текста документа:

Министерство общего и профессионального образования РФ
    
    ВГТУ
    Кафедра экономики, производственного менеджмента
    и организации машиностроительного производства
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
    по курсу: Реклама
    на тему: "План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    ВОРОНЕЖ 1999
    
    Содержание:
    1 Анализ ситуации....................................................................................................3
    2 Цели рекламной деятельности..............................................................................9
    3 Рекламная (творческая стратегия).......................................................................12
    Список использованных источников.....................................................................16 1 Анализ ситуации
    Мы создали издательско - полиграфическую фирму ООО "Полиграф".
    Общей рыночной целью деятельности фирмы является максимальное получение прибыли путем насыщения российского рынка полиграфической продукцией высокого качества. Краткосрочная цель - наладить производство, выпускать продукцию и оказывать услуги в соответствие с производственным планом по возможности с меньшими затратами. Долгосрочная цель - создание благоприятного имиджа компании и обеспечение тесного взаимодействия нашей компании с рекламодателями и потребителями.
    Наша фирма является малой, с количеством работников 32 человека.
    Продукция, которую собирается выпускать предприятие:
    - справочники основных отраслей народного хозяйства города Воронежа, включающие название предприятий, их адрес, телефоны, факс, e - mail, выпускаемую продукцию. Они также будут включать рекламную информацию, которая будет предоставляться рекламодателями. Их мы планируем выпускать раз в год;
    - электронные справочники на CD;
    - телефонные справочники домашних телефонов города Воронежа. Выпуск также один раз в год;
    - брошюры и методические указания;
    - газета "Мир деловых людей", выходящая один раз в неделю;
    - мелкопечатная продукция, то есть визитные карточки, календари, ценники для маршрутных такси, для магазинов, афиши, объявления и т. д.
    А также кроме производственной деятельности ООО "Полиграф" будет оказывать услуги:
    - верстка на заказ рекламных объявлений;
    - сканирование;
    - набор текста и лазерная одноцветная и цветная печать;
    - ксерокопирование;
    - брошюровка с пластиковыми и металлическими пружинами;
    - создание WWW - страниц.
    Данный план рекламной кампании мы бы хотели разработать для самой компании ООО "Полиграф", как для организации, выходящей на рынок. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Прагматика языка туристической рекламы
Просмотров:233
Описание: На правах рукописиАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Прагматика языка туристической рекламы Специальность 10.02.19 – Теория языка Атакьян Гаянэ Самвело

Название:Оценка эффективности использования рекламы в деятельности кампании
Просмотров:242
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы 1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии 1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки 2. Оценка эффективности рекламы ООО "Ко

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru