ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ
ТАДЖИКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КОММЕРЦИИ
Кафедра «Менеджмент»
Предмет «Менеджмент в торговле и общественном питании»
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: «Пути повышения эффективности управления розничной торговлей»
Выполнил: студент 4-го курса
очной формы обучения
Собиров С
Руководитель: Абдусаттарова Р.Ш.
Худжанд – 2010г.
Содержание
Введение
1. Основные методы управления розничной торговлей
1.1 Метод выравнивания динамического ряда по скользящей средней
1.2 Государственная поддержка розничной торговли в РТ
2. Краткая характеристика предприятия розничной торговли
2.1 Характеристика индивидуального предприятия «Яхмоси-33»
2.2 Анализ форм и каналов сбыта мороженого. Исследование рекламной деятельности
2.3 Формирование ценовой стратегии и определение ценовой политики
3. Повышение эффективности розничной торговли
3.1 Разработка и рекомендация ассортимента продукции
Заключение Список использованной литературы
Введение
Рыночная экономика предлагает становление и развитие предприятий различных организационно – правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников, – как отдельных граждан, так и трудовых коллективов предприятий.
Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, т.е. деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярных характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках закона и направленных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их использования. В-третьих, этот вид деятельности не исключает риска, убытков и банкротства. Наконец, предпринимательство четко ориентировано на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это важнейшая предпосылка и причина заинтересованности в результатах финансово – хозяйственной деятельности. Реализация этого принципа на деле зависит не только от предоставленной предприятием самостоятельности и необходимости финансировать свои расходы без государственной поддержки, но и от той доли прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов. Кроме того, необходимо создать такую экономическую среду, в условиях которой выгодно производить товары, получать прибыль, снижать издержки.
Изучение явлений невозможно без анализа. Сам термин "анализ" происходит от греческого слова "analizis", что в переводе означает "разделяю", "расчленяю". Следовательно, анализ в узком плане представляет собой расчленение явления или предмета на составные его части (элементы) для изучения их как частей целого. Такое расчленение позволяет заглянуть вовнутрь исследуемого предмета, явления, процесса, понять его внутреннюю сущность, определить роль каждого элемента в изучаемом предмете или явлении.
Поэтому, для принятия тех или иных решений в управлении предприятием немаловажным становится проведение различных видов экономического анализа. ............