MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Политология -> Пространственные различия в эффективности избирательных компаний на выборах в Законодательное собрание Санкт-Петербурга 3-го созыва

Название:Пространственные различия в эффективности избирательных компаний на выборах в Законодательное собрание Санкт-Петербурга 3-го созыва
Просмотров:76
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: “Все кампании по выборам Законодательного собрания Санкт-Петербурга заканчивались одним парадоксом. После выборов оставалось непонятным, какая из политических сил в действительности сильнее в городе. Еще более

Часть полного текста документа:

Санкт-Петербургский Государственный Университет Факультет географии и геоэкологии Кафедра экономической и социальной географии КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "Пространственные различия в электоральной эффективности избирательных компаний по выборам в Законодательное собрание Санкт-Петербурга третьего созыва" Выполнил студент четвертого курса: Плещенко Д.В. Научный руководитель: К.г.н. доцент Аксенов К.Э Санкт-Петербург 2003г.
    СОДЕРЖАНИЕ
     Стр. Введение 3 Глава I. Основные тенденции на выборах в Законодательное собрание третьего созыва 5 1. Новые законодательные нормы 5 2. Укрепление позиций кандидатов-инкамбентов 7 3. Уменьшение влияния на избирателей фактора поддержки кандидатов политическими объединениями 10 4. Увеличение доли протестного голосования и абсентеизма 13 Глава II. Пространственные различия в электоральной эффективности избирательных компаний по выборам в Законодательное собрание Санкт-Петербурга третьего созыва 18 Заключение 24 Литература 25 Таблицы: Стр. Таблица 1 Средняя успешность инкамбентов на выборах в ЗакС 2002 г. 10 Таблица 2 Средняя успешность инкамбентов в первом туре выборов ЗакС 1998 г. 10 Таблица 3 Успешность объединений и инкамбентов на выборах в ЗакС в 1998 г. 11 Таблица 4 Средняя успешность кандидатов по партиям на выборах в ЗакС в 2002 г. 12 Таблица 5 Пол, возраст и образование избирателей, проголосовавших на выборах в ЗакС 3-го созыва 16 Таблица 6 Округа, в которых было получено максимальное количество голосов на выборах в ЗакС в 2002 году. 18 Таблица 7 Округа с максимальными показателями индекса успешности 19 Таблица 8 Результаты парной корреляции. Объясняемая переменная - успешность кандидатов в депутатов на выборах в ЗакС в 2002 г. 19 Таблица 9 Результаты составной регрессии. Объясняемая переменная - успешность кандидатов в депутаты на выборах ЗакС 3-го созыва. 20 Таблица 10 Средние показатели, характерные для округов с разной степенью успешности. 22 Карты: Стр. Рисунок 1 Кандидаты - победители на выборах в ЗакС 3-го созыва (по округам) 9 Рисунок 2 Участие избирателей на выборах в ЗакС 3-го созыва (по округам), в % 14 Рисунок 3 Участие избирателей в 1-м туре выборов в ЗакС 2-го созыва (по округам), в % 15 Рисунок 4 Протестное голосование на выборах в ЗакС 3-го созыва (по округам), в % 17 Рисунок 5 Уровень успешности проведенных избирательных компаний в ЗакС 3-го созыва (по округам) 21 Рисунок 6 Уровень соперничества на выборах в ЗакС 3-го созыва (по округам) 21 Введение
    "Все кампании по выборам Законодательного собрания Санкт-Петербурга заканчивались одним парадоксом. После выборов оставалось непонятным, какая из политических сил в действительности сильнее в городе. Еще более загадочным остается ответ на вопрос, кто же из главных противоборствующих сил выиграл политически. Говоря более точным языком, петербургская политика устойчиво характеризуется разрывом между реальной электоральной силой тех или иных сил и политическими результатами - блокировками этих сил, их влиянием на принятие решений и т. д. Все это неизбежно превращает петербургскую политику в прекрасную площадку для политических игр и маневров. Одним из проявлений таких игр является намеренная или невольная практика дезориентации общественного мнения об успешности на выборах тех или иных сил и политиков".1
    
    Предметом своего исследования мы сделали электоральную эффективность избирательных компаний кандидатов в депутаты Законодательного собрания. ............






Похожие работы:

Название:Определение основных источников привлечения кандидатов для работы в компании
Просмотров:255
Описание: Оглавление   1. Определение потребности в кадрах Планирование численности персонала Методы диагностики потребности в персонале в различных подразделениях компании Действия специалистов отдела перс

Название:Анализ агитационных печатных материалов на муниципальных выборах
Просмотров:294
Описание: Содержание Введение 1. Предвыборная агитация: особенности правового регулирования, порядок и правила проведения 2. Анализ агитационных печатных материалов (обращений), опубликованных в ходе предвыборной а

Название:Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
Просмотров:240
Описание: План   Введение 1. Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция 2. Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании 3. PR кампании политических партий 3. Злоу

Название:Автоматизированное рабочее место по расчёту голосов в избирательных участках
Просмотров:325
Описание: Министерство образования Республики Беларусь УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» Информационно-экономическое отделение

Название:Референдум и плебисцит, как виды народного голосования
Просмотров:292
Описание: Содержание Введение Глава 1. Референдум и плебисцит – понятия Глава 2. Виды референдумов Глава 3. Значение и особенности института референдума в некоторых государствах Заключение Библиография

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru