MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Продвижение потребительских товаров на рынок

Название:Продвижение потребительских товаров на рынок
Просмотров:74
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Работа посвящена рассмотрению видов продвижения товаров потребительского назначения на рынок. Главное внимание уделено исследованию рекламы и стимулирования сбыта. Подробно рассказано о том, как рационально вы

Часть полного текста документа:


     ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: "ПРОДВИЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА РЫНОК"
     Москва, МЭИ(ТУ), 2001
    
    
    
    
    Аннотация
    Работа посвящена рассмотрению видов продвижения товаров потребительского назначения на рынок. Главное внимание уделено исследованию рекламы и стимулирования сбыта. Подробно рассказано о том, как рационально выбрать средства распространения рекламной информации, для чего проведено их подробное рассмотрение с указанием достоинств, недостатков и сфер применения. Описано влияние рекламы на жизненный цикл товара. Представлена классификация и исчерпывающее описание всех существующих средств стимулирования сбыта, для каждого из них определены достоинства, недостатки и даны рекомендации по использованию. Исследованы методы определения экономической и психологической эффективности рекламы и стимулирования сбыта. Большое внимание уделено практическому применению этих методов с целью определения результативности продвижения товаров в ТД ЦУМ, для чего осуществлены расчеты экономической эффективности проведенных этим магазином в 2000 году лотереи, почтовой рассылки и распродажи по сниженным ценам.
     ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 7 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ 9 1.1. ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ 9 1.2. ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 10 1.3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 11 1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ 12 1.5. БЮДЖЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ 16 2. РЕКЛАМА 18 2.1. ОСНОВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРИ СОЗДАНИИ РЕКЛАМЫ 18 2.2. ПОСТАНОВКА РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЕЙ 19 2.3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА 21 2.4. ВЫБОР РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ 24 2.5. РЕШЕНИЕ О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 30 2.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ 32 2.6.1. Печатная реклама 32 2.6.2. Реклама в прессе 33 2.6.3. Аудиовизуальная реклама 35 2.6.4. Радио- и телереклама 35 2.6.5. Выставки и ярмарки 36 2.6.6. Рекламные сувениры 37 2.6.7. Прямая почтовая реклама 38 2.6.8. Наружная реклама 38 2.6.9. Мероприятия по созданию общественного мнения 39 2.6.10. Компьютеризированная реклама 40 2.7. ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕКЛАМЫ И ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 40 2.7.1. Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара 40 2.7.2. Влияние рекламы на жизненный цикл товара 50 2.7.3. Виды рекламы, используемые на различных этапах жизненного цикла товара 52 2.8. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ 56 2.9. ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 56 3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 59 3.1. ПОНЯТИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 59 3.2. ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 60 3.3. ТИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 61 3.4. СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 63 3.4.1. Ценовое стимулирование 63 Прямое снижение цен 67 Купонаж 71 Возмещение с отсрочкой 72 3.4.2. Стимулирование натурой 75 Премии 75 Образцы 79 3.4.3. Активное предложение 81 Конкурсы 81 Лотереи и игры 83 4. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ТД ЦУМ 85 4.1. ТОВАРООБОРОТ И ПРИБЫЛЬ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 85 4.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРИОД С 1992 ПО 2000 ГОД 87 4.3. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ ОАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦУМ" 97 4.4. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ТД ЦУМ В 2000 ГОДУ 99 5. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТД ЦУМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ 108 5.1 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ 108 5.2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 113 5.3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 116 5.4. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru