MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Право -> Проблемы защиты авторского права в сфере web-журналистики Рунета

Название:Проблемы защиты авторского права в сфере web-журналистики Рунета
Просмотров:81
Раздел:Право
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Цели и задачи исследования. Web-журналистика и закон. Копирайт. Варианты защиты в сети Интернет.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    ФАКУЛЬТЕТ СЛАВЯНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ И ЖУРНАЛИСТИКИ
    КАФЕДРА ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЖУРНАЛИСТИКИ
    
    
    
    
    
    
    
    
    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЭССЕ
    
    СТУДЕНТКИ I КУРСА
    
    ЯНКОВОЙ МАРИАННЫ СЕРГЕЕВНЫ
    
    
    
    
    "Проблемы защиты авторского права
    в сфере web-журналистики Рунета"
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Предмет: СОФ СМИ
    Преподаватель: Любановская Юлия Олеговна
    
    
    
    
    
    г. Калининград
    2000г.
    
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    
    
    
    
    
    ВВЕДЕНИЕ
    Объект исследования
    Эмпирическая база
    Методологическая база
    Цели и задачи исследования
    
    
    I ЧАСТЬ
    WEB-ЖУРНАЛИСТИКА И ЗАКОН
    
    
    II ЧАСТЬ
    КОПИРАЙТ
    ВАРИАНТЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    
    
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    
    
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ
    
    
    
    "У вас есть право защищать свои права!"
    www.uka.ru/copyright
    
    
    
    ВВЕДЕНИЕ
    
    
    В условиях стремительного развития сети Интернет как четвертого вида средств массовой информации, web-журналистика получает всё большее распространение. За сравнительно короткий срок она превратилась в могучий фактор, влияющий наряду с печатью, радиожурналистикой и тележурналистикой на все сферы социально-экономической, общественно-политической, научной, культурной и досуговой жизни современного общества. Web-журналистику часто называют сетевой журналистикой, кибер-журналистикой, виртуальной журналистикой или же просто Интернет-журналистикой, что ничуть не меняет её социальной роли.
    В сущности, сетевая журналистика рассматривается как очередная историческая форма развития одного из направлений электронных средств массовой коммуникации, появившаяся вслед за радио, телевидением, видео. Это утверждение подтверждается не только количеством пользователей Интернета (15% населения страны), но и фактом реализации в виртуальном пространстве её разнообразных функций, аналогичных функциям традиционных СМК.
    Информатизация открывает новые возможности традиционным средствам массовой информации: печать, радио и телевидение используют Интернет для ускорения доставки своего содержания. Вместе с тем, по крайней мере часть аудитории перестаёт читать газеты, пользуясь получением информации через Всемирную паутину. Многие любители телевидения переключаются на Интернет, и социологи отмечают некоторый отток зрителей. ............






Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru