MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Применение моделирования при изучении орфографии в начальной школе

Название:Применение моделирования при изучении орфографии в начальной школе
Просмотров:64
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОглавлениеВведение Глава1. Теоретические основы моделирования 1.1.Моделирование как учебная задача 1.2.Соотношение наглядности и моделирования в обучении Глав 2.Применение моделирования при изучении орф

Часть полного текста документа:

Оглавление


Введение

Глава1. Теоретические основы моделирования

1.1.Моделирование как учебная задача

1.2.Соотношение наглядности и моделирования в обучении

Глав 2.Применение моделирования при изучении орфографии в начальной школе

2.1.Орфографическая работа в начальной школе

2.2.Формирование умения ставить орфографические задачи с помощью моделирования

2.3.Приемы повышения орфографической грамотности  с помощью моделирования

Заключение

Литература


Введение

Важнейшей задачей педагогической науки  является  совершенствование  планирования  процесса обучения в целом и повышение эффективности управления познавательной деятельностью учащихся.

В  работе  мы  рассмотрим  возможность применения в начальных классах моделирования  при изучении орфографических правил.     Но прежде  всего  необходимо  отметить актуальность проблемы применения приемов моделирования при обучении.

Сложным является сообщение учащимся знаний, так как их  объем  из года в год увеличивается,  тогда как сроки и методы обучения остаются неизменными.  В связи с этим все большее  число преподавателей  приходит  к выводу о необходимости их совершенствования.

В настоящее время в начальных классах возможно  использовать схемы, модели при формировании орфографических навыков, так как большинство правил запоминаются при схематизации и моделировании. Важно, чтобы дети принимали участие в формулировании правила и  составлении  модели.  В таком случае они постигают смысл орфограммы и легче запоминают  правило. При этом необходимо представить детям и закрепить путем повторений образец.

Для  закрепления на письме орфографического навыка необходимо при произношении про себя (или  вслух)  графически  фиксировать  (стрелками,  точками,  выделением отдельных частей слова, подчеркиванием определенных букв). Для полной автоматизации орфографического навыка нужно выполнять определенные упражнения с применением моделирования.

                 

  Методы исследования:

     1.Теоретический анализ  методической литературы по проблемам

исследования.

     2.Наблюдение за  деятельностью учащихся и учителя в процессе

обучения орфографии.

     3.Экспериментальная работа  в начальных классах по определению эффективных способов применения  моделирования при  изучении  орфографии.

  Цель исследования:

 Разработать систему уроков, ориентированную на формирование  орфографических знаний на  этапе  изучения  и первичного закрепления правил с использованием моделей.

Задачи исследования:

     1. Выявить теоретические основы и принципы методики формирования  орфографических  навыков  с  использованием приемов моделирования.

     2. Выяснить сравнительную эффективность применения различных видов наглядности и моделирования в процессе усвоения правил.

     3. Разработать  систему  уроков  по обучению орфографическим

темам с помощью моделирования.

     4. Определить возможности формирования орфографических навыков учащихся с использованием схем.

     Предмет исследования:

Содержание дидактического материала и способы организации учебно-познавательной  деятельности  учащихся по усвоению орфографических навыков с помощью моделирования.

     Объект исследования:

  Процесс  формирования  орфографических навыков  на  уроках русского языка в начальной школе в ходе составления модели.    

   Гипотеза: 

 Моделирование при  изучении  орфографических  тем в начальных классах будет способствовать формированию прочных навыков в том случае, если работа по моделированию будет проводиться учителем систематически, что будет активизировать учебную деятельность.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения.

   

Глава1. Теоретические основы моделирования

1.1.Моделирование как учебная задача

Решить задачу теоретически — значит решить ее не только для данного частного случая, но и для всех однородных случаев. ............







Похожие работы:

Название:Microsoft Agent – графические персонажи для интерфейсов
Просмотров:517
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНН

Название:Графический метод решения задач линейного программирования
Просмотров:215
Описание: Введение   Цель работы Реализовать графический метод решения задач линейного программирования.   1. Теоретические сведения   Наиболее простым и наглядным методом линейного программирова

Название:Рассеяние электронной плотности в металлах и ионных кристаллах по рентгенографическим данным
Просмотров:340
Описание: РАССЕЯНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОТНОСТИ В МЕТАЛЛАХ И ИОННЫХ КРИСТАЛЛАХ ПО РЕНТГЕНОГРАФИЧЕСКИМ ДАННЫМ Содержание Введение Глава 1. Свойства исследуемых объектов и методы измерения электронной плотности

Название:Проблема использования монографических и сравнительных исследований в современных условиях
Просмотров:206
Описание: Реферат на тему: Проблема использования монографических и сравнительных исследований в современных условиях Введение В исследованиях отдельных случаев для выделения уникаль

Название:Контент-анализ графических образов компании Билайн
Просмотров:210
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Анализ образа "Билайн" 2. Количественный анализ 3. Качественный анализ 3.1 Образ 3.2 Мотив 3.3 Рекламная аргументация 3.4 Изобразительно-выразительные средства слогана 3.5 Част

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru