MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Правила результативной рекламы

Название:Правила результативной рекламы
Просмотров:209
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Брад Ван Оукен ( Brad Van Auken), директор по бренд-менеджменту и маркетингу компании Hallmark, основатель и президент консалтинговой фирмы BrandForward Inc. Хотя реклама является отчасти искусством, а отчасти наукой, в ней гораздо

Часть полного текста документа:

Брад Ван Оукен ( Brad Van Auken), директор по бренд-менеджменту и маркетингу компании Hallmark, основатель и президент консалтинговой фирмы BrandForward Inc.

Хотя реклама является отчасти искусством, а отчасти наукой, в ней гораздо больше от точных наук, чем может показаться на первый взгляд. Существует множество правил, которые рекламные агентства и специалисты по рекламе выработали в течение долгого времени, основываясь на практическом опыте и отраслевых исследованиях (курсивом в скобках указаны ссылки на исследования).

1. Постарайтесь заложить в бюджет рекламы и других видов маркетинговой деятельности 8-12% от дохода. Этот показатель существенно варьирует в различных компаниях и отраслях индустрии. Средняя компания тратит примерно 6% от объема продаж только на рекламную деятельность. Расходы на рекламу в компьютерной индустрии и индустрии офисного оборудования составляют всего лишь 0, 09%, тогда как в индустрии кукол, игрушек и игр этот показатель составляет 16, 8% ( Paul A. Scipione, «Too Much or Too Little? Public Perceptions of Advertising Expenditures», Journal of Advertising Research 24, 6 (December 1984/ January 1985). pp. 23-26). Промышленные компании склонны меньше тратить на рекламу (обычно 1-5%), чем компании, выпускающие товары потребительского спроса.

2. Вы должны тратить на рекламу и маркетинг больше в следующих ситуациях (William M. Luther, «The Marketing Plan: How to Prepare and Implement It» (New York: AMACOM, 2001), pp. 134-135):

вы создаете новый бренд;

вы начинаете выпуск нового товара или услуги;

вы предлагаете крупный и сложный товар;

вы назначили самые высокие цены;

вы продаете товары и услуги из категории «низкого вовлечения» (как правило, дешевые товары, где очень мал риск неудачи);

вы продаете потребительские товары широкого спроса (реклама будет основным фактором дифференциации).

3. Затраты на производство рекламы обычно составляют 10% от покупки времени и места в СМИ.

4. Узнайте «долю голосов» вашего бренда — количество долларов на рекламу (или иные формы коммуникации с покупателями), которое тратит ваша компания по сравнению с расходами ваших конкурентов для данной категории товаров. Это дает хорошую грубую оценку, несмотря на ряд недостатков:

этот параметр делает акцент только на традиционных расходах на рекламу;

обычно конкуренты владеют различными портфелями в бизнесе, и очень трудно выделить одинаковые категории для всех конкурентов;

эффективность рекламы при одинаковом уровне затрат может варьировать очень сильно.

5. Почти всегда гораздо продуктивнее сосредоточиться на частоте контактов, а не на широте охвата. Многие скажут, что более действенно сделать акцент на широте охвата, потому что наблюдается снижение доходов с каждым повторным повторением рекламы. То есть кривая реакции на рекламу обычно идет вниз. Отчасти это верно, особенно если вы ставите перед собой цель немедленной продажи товара широкого потребления. В этой ситуации именно широта охвата обеспечивает ваш успех. Однако если ваши средства ограничены и вы очень четко наметили для себя аудиторию потенциальных покупателей, гораздо лучше удовлетворить индексом охвата «три и более контактов» и поискать средства массовой информации с существенным перекрыванием аудитории (Hugh M. Cannon, «Addressing New Media with Conventional Media Planning», Journal of Interactive Advertising 1(2)).

6. Реклама приносит лучшие результаты, если она высвечивает или драматизирует уникальные выгоды бренда.

7. Самая эффективная реклама сочетает в себе ненавязчивую эмоциональную привлекательность с практическими выгодами (David N. ............







Похожие работы:

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:521
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:298
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

Название:Политический менеджмент и политическая реклама
Просмотров:208
Описание: Содержание Вопрос 1. Как соотносятся понятия «политический менеджмент» и «политический PR»? Вопрос 2. Какие теоретические методы, позволяющие описывать и объяснять политический менеджмент, Вы знаете? Вопро

Название:Реклама в контексте инновационного вектора развития культуры
Просмотров:274
Описание: Федеральное агентство по образованию ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ) Факультет психологии Кафедра связей с общественностью КУРСОВАЯ РАБОТА РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННОГО

Название:Реклама ценных бумаг
Просмотров:157
Описание: Реклама ценных бумаг эмиссия ценная бумага реклама проспект 1. В комментируемой статье содержаться требования к рекламе ценных бумаг. К ценным бумагам в соответствии со ст. 143 ГК РФ относятся: государственная

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru