MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> PR в шоу-бизнесе

Название:PR в шоу-бизнесе
Просмотров:72
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: PR в шоу-бизнесе курсовая работа 2005 Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

PR в шоу-бизнесе курсовая работа 2005 Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 1. Особенности PR в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2. Имидж в PR шоу-бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 2.1. Быть, а не казаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 2.2. Казаться, чтобы быть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 2.3. Позиционирование и коррекция имиджа  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 2.4. Драматургия образа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 3. Продюсерство в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 4. Скандалы и слухи в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Введение

Имеются свидетельства, что термин «паблик рилейшнз» (PR) впервые употребил президент США Томас Джефферсон в 1807 году в «Обращении к конгрессу», а в ши­рокий оборот был введен американским журналистом Айви Ледбеттом Ли в 1904 году.[1]

Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением.

Специалисты под термином PR понимают управляемый процесс коммуникации между субъектом и обществом, призвание которого - информирование общественности о деятельности с коммерческими, специальными или иными целями.

PR – не реклама. Реклама редко является самоцелью. Как правило, реклама является лишь частью общей PR-кампании. Образно говоря, PR - это стратегия, а реклама - тактика успеха.

Так, даже имея прирожденный талант без знания системы PR невозможно добиться успеха.

История «звезд» показывает, что если даже у самого талантливого человека не находится в нужное время консультанта или продюсера, то едва ли к нему придет известность.

Для звезд шоу-бизнеса, как и для политиков, характерна публичность. И в связи с этим является актуальной тема курсовой работы «PR в шоу-бизнесе».

Следует отметить, что эта тема еще недостаточно исследована специалистами  PR и по ней имеется не так много публикаций.

Одной из самых интересных работ является книга С.Апфельбаума и Е.Игнатьевой.[2] Рассматриваются приемы и методы PR применительно к шоу-бизнесу. Помимо теоретических сведений, в книге представлен анализ практической PR-деятельности от XIX века до наших дней.

Тема «PR в шоу-бизнесе» тесно переплетается с вопросами имиджа личности.

Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе. Предполагается рассмотрение следующих вопросов:

-   особенности PR в шоу-бизнесе;

-   роль и значение имиджа;

-   скандалы и слухи;

-   продюсерство;                                                                                      

-   шоу-бизнес и СМИ.

1. Особенности PR в шоу-бизнесе Шоу-бизнес подразумевает некую эксцентричность, «работу на публику». Артисты, рассказывая о себе, часто преувеличивают собственные успехи, что-то придумывают, пускают пыль в глаза. ............






Похожие работы:

Название:Продюсер як суб’єкт мистецької сфери
Просмотров:287
Описание: Міністерство освіти і науки Львівський національний університет імені Івана Франка Факультет культури і мистецтв Кафедра театрознавства і акторської майстерності   Есе на тему:

Название:Особенности использования инструментария связей с общественностью в современном российском шоу-бизнесе
Просмотров:145
Описание: Дипломная работа Особенности использования инструментария связей с общественностью в современном российском шоу-бизнесе Введение   Связи с общественностью, применяемые

Название:Ценообразование в туристическом бизнесе
Просмотров:118
Описание: Оглавление: Введение Глава 1. Цена как инструмент маркетинга для любой компании 1.1    Как компании устанавливают цены на свою продукцию 1.2    Методы ценообразования 1.3    Адаптация и изменение цены

Название:Инновационный подход в туристическом бизнесе
Просмотров:116
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области Международный университет природы, общества и человека «Дубна» Кафедра менеджмента Работа

Название:Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе
Просмотров:73
Описание: Оглавление   Введение Глава 1. Структура мотива и его использование в рекламном сообщении 1.1 Обзор понятия "мотив" 1.2 Виды мотивов 1.3 Теории мотивации 1.4 Мотивы в рекламном сообщении Глава 2. Мето

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru