ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра «Менеджмент»
Допущена к защите
Зав. кафедрой
к.э.н., профессор Деева В.А.
________________________
«__» _____________ 2007 г.
Дипломная работа
Тема: « Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни «Колос» ».
Разработала: Левитина Е.Е.
Руководитель: проф. Воронин В.Г.
Москва 2007
Дата защиты _____________________ Оценка ГАК_______________________ Протокол ГАК____________________ Секретарь ГАК ___________________
ТЕМА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:
«Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни «Колос» »
Дипломная работа выполнена
на 95-ти страницах,
содержит 16 таблиц,
содержит 11 рисунков,
содержит 5 приложений.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 7
1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы 7
1.2 Новые тенденции концепции рекламной деятельности. 11
1.3 Основные принципы организации рекламной кампании. 20
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПЕКАРНИ «КОЛОС» 43
2.1 Организационно-экономическая характеристика пекарни «Колос». 43
2.2 Технико-экономические показатели пекарни. 52
2.3 Проектирование рекламной кампании пекарни "Колос"………………55
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕКАРНИ «КОЛОС». 76
3.1 Совершенствование организационной структуры рекламной службы хлебопекарни 76
3.2 Совершенствование планирования рекламной деятельности хлебопекарни 80
3.3 Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 104
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 107
ВВЕДЕНИЕ Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. ............