MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни "КОЛОС"

Название:Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни "КОЛОС"
Просмотров:64
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ   МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ   Кафедра «Менеджмент» Допущена к защите Зав.  кафедрой к.э.н., профессор Деева В.А. _____

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

 

Кафедра «Менеджмент»

Допущена к защите

Зав.  кафедрой

к.э.н., профессор Деева В.А.

________________________

«__» _____________    2007 г.

Дипломная работа

Тема: « Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни «Колос» ».

Разработала:                                            Левитина Е.Е.

Руководитель:                                         проф.  Воронин В.Г.

Москва 2007

Дата защиты _____________________    Оценка ГАК_______________________ Протокол ГАК____________________ Секретарь ГАК ___________________

ТЕМА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:

«Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни «Колос» »

Дипломная работа выполнена

на 95-ти страницах,

содержит  16  таблиц,

содержит 11 рисунков,

содержит 5 приложений.



Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 7

1.1 Реклама как социальный феномен в обществе.  История возникновения рекламы   7

1.2 Новые тенденции концепции рекламной деятельности. 11

1.3 Основные принципы организации рекламной кампании. 20

ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПЕКАРНИ «КОЛОС» 43

2.1 Организационно-экономическая характеристика пекарни «Колос». 43

2.2 Технико-экономические показатели пекарни. 52

2.3 Проектирование рекламной кампании  пекарни "Колос"………………55

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕКАРНИ «КОЛОС». 76

3.1 Совершенствование организационной структуры рекламной службы хлебопекарни  76

3.2 Совершенствование планирования рекламной деятельности хлебопекарни  80

3.3 Перспективные направления рекламной деятельности                              и их эффективность. 83

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 100

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 104

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 107


ВВЕДЕНИЕ

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Просмотров:505
Описание: Тема Разработка эффективной рекламной кампании в организации ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во вс

Название:Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
Просмотров:484
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общие понятия, новые решения в рекламе 1.1 Функции и цели рекламы 1.2 История возникновения российской рекламы 1.3 Инновационные решение в рекламе Глава 2. Рынок соков: планирова

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Особенности продвижения ипотеки в рекламном и PR-дискурсах
Просмотров:615
Описание: ВВЕДЕНИЕ Жилищный вопрос – проблема, которая рано или поздно становиться актуальной для каждого человека. Ипотека и ипотечное кредитование - основной механизм, который делает жилье доступным во многих стран

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru