MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Потенциал регионального рекламного рынка

Название:Потенциал регионального рекламного рынка
Просмотров:132
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Впервые о региональном рекламном рынке заговорили в 19-м веке в США, когда начался переход от местной рекламы ({local advertising} – рекламные возможности (площади в местных газетах, затем журналах, а в 20-м веке – эфир на радио - и телеканалах.

Часть полного текста документа:

Потенциал регионального рекламного рынка
    Вячеслав Черняховский, Советник Президента АКАР, Академик Российской академии Рекламы
    Ещё каких-нибудь лет 10 тому назад никто всерьез не говорил о региональном рекламном рынке. Ведущие рекламодатели и рекламные агентства находились в Москве, СМИ, выходившие в столице или вещавшие из нее, также безоговорочно лидировали и по объемам рекламы и по тиражам и величине аудитории. Но последние несколько лет показали, что регионы стали играть все возрастающую роль в российской рекламе, включая и столичную рекламу. И дело не только в том, что лидеры регионального рекламного рынка открывают офисы в Москве и смело вступают в конкурентную борьбу со столичными агентствами. Главное, рекламодатель стал менять свое отношение к рекламе в регионах.
    По мнению Экспертного Совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 году отмечено "... все возрастающее значение региональной составляющей отечественного рекламного рынка, впервые были проведены специальные исследования регионального рекламного рынка... Объем рекламы в региональных средствах распространения рекламы, включая московский региональный рекламный рынок, в 2004 году превысил отметку в 1 миллиард долларов США, что составило 28 процентов от всего рынка. Крупнейшим региональным центром, естественно, является Санкт-Петербург, рекламный рынок которого превысил 200 миллионов долларов США, далее идут Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Красноярск и т.д.
    Суммарный объем рекламных рынков городов-"миллионеров" (без Москвы и Санкт-Петербурга) составил более 300 миллионов долларов США, 20 городов -"полумиллионников" (население от 500 тысяч до 1 миллиона человек) - 210 миллионов долларов США. Объем региональной рекламы в кинотеатрах в 2004 году достиг 4 миллионов долларов США; данный рынок удваивается (!) каждый год". Характерно, что, если прирост общенационального рынка рекламы составил 33 процента в сравнении с 2003 годом, то прирост регионального рекламного рынка составил 35 процентов. А если предположить, что и в объеме общенационального рынка рекламных услуг в 2004 году, оцененного Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) в 1 миллиард 50 миллионов долларов США, на региональный рекламный рынок приходится также не менее 28 процентов, то, очевидно, что этот рынок имеет потрясающий потенциал.
    Впервые о региональном рекламном рынке заговорили в 19-м веке в США, когда начался переход от местной рекламы ({local advertising} - рекламные возможности (площади в местных газетах, затем журналах, а в 20-м веке - эфир на радио - и телеканалах, приобретаемые местными рекламодателями) к рекламе в регионах, группах соседних штатов. Специфика рекламы того времени в значительной степени определялась масштабами страны, ориентацией на газеты, как основное местное средство распространения рекламы, бурный рост производства и дистрибьюции потребительских, особенно фасованных товаров. Местный характер газет был обусловлен присутствовавшим в них акцентом на местные события и новости в редакционных материалах. Более того, доступность тарифов на размещение рекламы, делала газеты привлекательными даже для мелких рекламодателей, что необычайно важно в условиях местного рынка. И сегодня региональная, или как ее еще называют местная, локальная реклама, остается весьма привлекательной особенно для местных рекламодателей. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Просмотров:505
Описание: Тема Разработка эффективной рекламной кампании в организации ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во вс

Название:Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
Просмотров:484
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общие понятия, новые решения в рекламе 1.1 Функции и цели рекламы 1.2 История возникновения российской рекламы 1.3 Инновационные решение в рекламе Глава 2. Рынок соков: планирова

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Особенности продвижения ипотеки в рекламном и PR-дискурсах
Просмотров:615
Описание: ВВЕДЕНИЕ Жилищный вопрос – проблема, которая рано или поздно становиться актуальной для каждого человека. Ипотека и ипотечное кредитование - основной механизм, который делает жилье доступным во многих стран

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru