MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой

Название:Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой
Просмотров:310
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой Содержание Введение Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере моды 1.1 Процесс созда

Часть полного текста документа:

Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой


Содержание

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере моды

1.1 Процесс создания брендов в сфере моды

1.2 Социальные и технологические аспекты построения бренда

1.3 Средства раскрутки брендов

Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере Киры Пластининой

2.1. Общая характеристика и анализ деятельности брендов на примере Киры Пластининой

2.2 Описание бренда и его роль в построении модных брендов

2.3 Рекламные и PR-средства продвижения бренда

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Создания брэндов в сфере моды, сегодня одна из самых обсуждаемых среди российских специалистов по маркетингу. Объясняется это просто. Россия совсем недавно вступила в рыночную экономику. Рост конкуренции и насыщение рынка товарами в последние годы заставили производителей обратиться к мировому опыту продвижения товаров. Другим важным стимулом является успех марочного импортного товара на нашем рынке. В связи с этим все больший размах получает создание торговых марок.

Поэтому в современных условиях повышение конкурентоспособности предприятий является важнейшей проблемой, от решения которой зависит успешность, как самих российских предприятий, так и обеспечение экономической безопасности страны в целом.

Кира Пластинина - феномен российской массовой культуры, самый успешный бизнес-проект, реализация которого началась с инвестиций известного российского бизнесмена в развитие творческих способностей собственной дочери. Сегодня фирменные розовые вещи с игривыми принтами стали едва ли не самыми популярными моделями тинейджеров и любителей стиля глэм-диско.

Яркие цвета и блестящие ткани делают одежду этого бренда привлекательной для молодых девушек.

И естественно, бренд "Кира Пластинина" пользуется и будет пользоваться спросом по одной простой причине, - потребитель, в самом конкретном смысле этого слова - абсолютно лишен способности и (или) желания анализировать.

Отечественные производители одежды, обуви и аксессуаров накануне вступления страны в ВТО переживают трудное состояние. В отрасли назревает конфликт между актуально значимой потребностью работать вместе с мировым сообществом и невозможностью ее реализации, прежде всего из-за недостатка профессиональных знаний о специфических механизмах управления предприятиями легкой промышленности и торговли в современных условиях. Да и в целом представление российских производителей и дистрибьюторов модной продукции о том, какой должна быть «индустрия моды», довольно размыто. По мере роста экономического и культурного уровня общества ощущение непреодолимости возникающих препятствий становится более распространенным. Затянувшийся поиск выхода из создавшегося трудного положения может оказаться причиной куда более сложных проблем как объективного, так и субъективного характера.

Модные бренды одежды — это производственно-технический потенциал, которыми располагают фирмы, владеющие ими, и, следовательно, самое лучшее качество.

Обстоятельства последних лет несколько изменили эту тенденцию, «в моде» креативность, самобытность и качество. ............







Похожие работы:

Название:Выполнение монотипии и применение её в графическом дизайне
Просмотров:329
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра "ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИИ МЕДИА

Название:Пастель и её применение в дизайне интерьера
Просмотров:325
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина

Название:Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой
Просмотров:310
Описание: Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой Содержание Введение Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере моды 1.1 Процесс созда

Название:Дизайнерская разработка в японском стиле
Просмотров:280
Описание: Введение   При выборе темы для данной работы я хотела создать изделие достаточно необычное, при этом актуальное и имеющее не только декоративную, но и практическую сторону применения. Проанализировав совре

Название:Творчество известных дизайнеров. Джон Гальяно
Просмотров:221
Описание: Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Ивановская государственная текстильная академия Кафедра конструирования одежды Контрольное задание по дис

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru