MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Платежные системы в Интернете: кредитовые и дебитовые системы

Название:Платежные системы в Интернете: кредитовые и дебитовые системы
Просмотров:67
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Южно-Уральский Государственный Университет Факультет Коммерции Кафедра «Маркетинг и менеджмент» К

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Южно-Уральский Государственный Университет

Факультет Коммерции

Кафедра «Маркетинг и менеджмент»

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Информационные технологии управления»

Тема работы: «Платежные системы в Интернет: кредитные и дебетовые системы»

                                                                 Выполнил:

____________/___________/

«___»_________2007 г.

Руководитель работы:

____________/___________/

«___»_________2007 г.

Работа защищена

«___»_________2007 г.

С оценкой_______________

ЧЕЛЯБИНСК

2007


РЕФЕРАТ

 

Ситников Г.А. Платежные системы в Интернет: кредитные и дебетовые системы. - Челябинск: ЮУрГУ, 2007. – ___ с. ___ таблиц, 1 схема, ___ диаграмма. Список литературы - 25 наименований.

Предметом исследования курсовой работы является платежные системы во всемирной сети (паутине) Internet.

Актуальность изучения платежных систем, а именно дебетовых и кредитовых заключается в том, что данные системы очень многократно используются пользователями Интернета для оплаты разнообразных услуг. Это очень актуально для тех, у кого скорость для совершения своих планов на первом месте, особенно для бизнесменов и коммерсантов.

Анализ, проведенный в рамках курсовой работы, основан на использовании методологии  системного анализа, в рамках которого была выявлена задача анализа, проведена структуризация платежных систем и проанализированы основные теоретические и методологические аспекты платежных систем.

Основные результаты курсовой работы – объективная оценка использования различных платежных систем в Internet, как западных, так и российских.

Целями  и задачами исследования являются привлечь как много больше Интернет - пользователей для использования платежных систем, как дебетовых, так и кредитовых, для продвижения и улучшения их бизнеса.

В работе сделаны выводы


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

 1. Теоретические и методологические аспекты платежных систем

1.1.  История создания платежных систем

1.2.  Виды платежных систем

1.3. Западные платежные системы и методика их использования

1.4. Российские платежные  системы и методика их использования

2.  Платежная система WebMoney Transfer

2.1.  О платежной системе WebMoney Transfer

2.2.  Технология платежной системы WebMoney Transfer.....

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ

«Электронные» безналичные деньги изобретены недавно. Своим появлением они совершили такой же переворот, какой в прошлые столетия вызвали бумажные деньги, быстро вытеснившие металлические монеты. Бурно развивающаяся компьютерная техника наводит на мысль о том, что "электронные" безналичные деньги скоро вовсе могут вытеснить наличные. И это "скоро" уже не за горами. Парадокс, однако, в том, что до сих пор мало кто знает, что такое – «электронные» безналичные деньги.

Сегодня Интернет используется в коммерческой деятельности, то есть торговля не только информационными продуктами, но и самыми  традиционными.

1.  Теоретические и методологические аспекты платежных

систем

 

1.1.  История создания платежных систем

При всех преимуществах систем безналичных электронных платежей, будь то электронные межбанковские расчеты, электронные платежные документы в системах клиент-банк или оплата товаров и услуг частными лицами по дебетовым или кредитным карточкам, а последние являются основным видом оплаты товаров и услуг в западноевропейских странах и США, при всем при этом по данным экономистов наличные деньги и в этих странах отнюдь не исключены из оборота, а наоборот, составляют гораздо больший процент от общей денежной массы, чем в России (доходящий до 40%). ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Энергосбережение в системах традиционного и альтернативного теплоснабжения
Просмотров:714
Описание: Реферат по дисциплине «Энергосберегающие комплексы в системах теплоснабжения» Выполнил: студент гр. ФТ-45 Лонский С. С. Харьковский политехнический институт Харьков 2011 Вступление На сегодняшний день полит

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Понятие, задачи, система и основные функции органов внутренних дел
Просмотров:664
Описание: Органы внутренних дел представляют собой сложную, разветвленную систему, в которую входят в качестве ее функциональных элементов (подсистем) милиция, пожарная охрана, внутренние войска, следственный аппарат и др. О

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru