MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Планирование распространения печати

Название:Планирование распространения печати
Просмотров:128
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ АГТУ ДОКЛАД Дисциплина: "Экономика организаций" Тема: "Планирование распространения печати"   Астрахань 2003 1. Основы планиро

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ АГТУ

ДОКЛАД

Дисциплина: "Экономика организаций"

Тема: "Планирование распространения печати"

 

Астрахань 2003


1. Основы планирования распространения печати

Российский рынок набирал обороты преимущественно за счет газетного сектора. Надо отметить, что этому не смог помешать даже кризисный 1998 г. С 1999 г. рост книжно-журнального сектора стал набирать еще большие обороты.

Анализируя эти данные, следует отметить, что дли газетной индустрии в тот период характерен неуверенный рост числа названий, который первоначально сопровождался резким (почти на 50%) падением тиражей, а затем произошел их плавный рост. В 2000–2001 гг. наметившаяся тенденция к увеличению сохранилась. Так, в конце 2001 г. в РФ было зарегистрировано 33,318 тыс. наименований печатных изданий (большинство составляли газеты).

Теперь о самом рынке распространения. Для начала остановимся на рознице. Известно, что во времена Советского Союза на рынке распространения был монополист – «Союзпечать».

С началом перестройки система стала разрушаться. В результате 1991–1992 гг., когда появились новые издания, распространять их было очень трудно. В условиях бешеной инфляции издатели терпели убытки. К тому же складывался стихийный рынок.

Люди почувствовали, что можно зарабатывать деньги и на распространении печати. В московские редакции приходили студенты, пенсионеры, здесь они получали газеты и журналы, продавали их. Таким образом, постепенно стали возрастать тиражи. Это было выгодно и самим распространителям, потому что, закупая утром издание, они уже вечером получали за свою работу финансовое вознаграждение.

Издателю это тоже было на руку. Он располагал живыми деньгами и сразу же пускал их в производство. Такая практика спасала от бешеной инфляции. При этом наблюдались любопытные факты. В отделах распространения многих продавцов знали в лицо, хотя их были десятки и даже сотни. Им доверяли, бесплатно выдавая издания. Сейчас это может показаться странным, но большинство выручку приносили. И рынок развивался.

Такая же картина наблюдалась и в других городах. Уже не только издатели, но и появившиеся в то время оптовики отпускали периодику в кредит. Исключительно на доверии складывались отношения с Украиной, когда продукция давалась в долг, а деньги привозили проводники поездов. Вот таким довольно оригинальным образом складывался рынок розничного распространения. Всего лишь за 10 лет он привел к тому, что сложилась целая отрасль. Иностранцы отмечают, что за короткий срок в России появилась достаточно интересная, отличная от западной система распространения.

Что касается Москвы, то здесь все происходило гораздо быстрее, потому что городские власти сразу создали условия для свободного рынка распространения. «Союзпечать» была приватизирована и разделена на восемь независимых агентств.

Получили поддержку и распространители, которые хотели создать свою собственную сеть. Активно развивались различные технологии печати. Именно такая тенденция рынка способствовала раскрытию инициативы людей, привела к конкурентной борьбе и насыщению точками розничных продаж.

Конкурентная борьба создала разнообразие форм распространения печати, в том числе она породила компьютеризацию системы, которая, к сожалению, во многом уступает европейской. Дух соперничества привел к снижению цен и стабилизации каждого сегмента рынка распространения.

Если вернуться к Москве, то мы увидим очень много различных форм распространения, которые появились благодаря инициативе самих распространителей. ............







Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Организация подготовки специалистов по ВУС в региональном отделении ДОСААФ России Новгородской области
Просмотров:620
Описание: и пути ее совершенствования» Письменная работа Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Москва 2011 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1.Одной из ос

Название:Организация региональных продаж и деятельности региональных представителей
Просмотров:633
Описание: Cергей Игoрeвич Киpюкoв, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ; консультант по маркетингу и дистрибуции российских и международных компаний. Анализ клиентуры помог

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:653
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

Название:Социолингвистический потенциал и этикетные средства региональной деловой письменности XVIII в.
Просмотров:608
Описание: Никитин О.В. По материалам памятников севернорусских монастырей В архивных монастырских фондах среди многочисленных рукописей социально-экономического характера, официальных указов государственных органов

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru