MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Оценка эффективности рекламы при организации прямых продаж

Название:Оценка эффективности рекламы при организации прямых продаж
Просмотров:146
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Метод сравнительного анализа содержания издания. Метод сравнительного анализа схем распространения изданий.

Часть полного текста документа:

Оценка эффективности рекламы при организации прямых продаж Сергей Пименов, директор ЗАО "ПрайсИнформ", г.Новосибирск
    Известна масса способов и методик расчета ожидаемой эффективности рекламы в различных средствах массовой информации (СМИ). Наиболее широко "раскрученные" методы основываются на различных методиках количественной оценки аудитории СМИ, путем проведения социологических опросов населения (телефонный опрос, интервью, фокус-группа и т.д.).
    Несомненно, что такой способ оценки аудитории СМИ дает при квалифицированном проведении опроса очень сносный результат, но только по рекламным кампаниям рассчитанным на формирование имиджа торговой марки (бренда) среди широких слоев населения. К сожалению, вся существующая реклама отнюдь не ограничивается такими задачами. Наиболее часто реклама в СМИ размещается с целью увеличения прямых продаж конкретным предприятием своих товаров (услуг) либо населению, либо другим предприятиям. По нашим оценкам доля рекламодателей, ведущих раскрутку товарной марки, существенно ниже 1% от общего количества рекламодателей! При этом вышеупомянутые методы дают достаточно отдаленный от действительности результат при организации рекламы для увеличения прямых продаж населению, и очень далекий от реальности - по рекламе для увеличения прямых продаж фирмам и предприятиям.
    Причины таких различий в применимости вышеописанного метода лежат на поверхности. При раскрутке торговой марки основной задачей является внедрить в сознание и/или подсознание большинства населения графическое и звуковое изображение торговой марки в привязке к определенному типу товара, создать положительную реакцию на торговую марку - грубо выражаясь - выработать своего рода условный рефлекс. Поэтому и название торговой марки должно быть запоминаемым и благозвучным. Поэтому и не существенно наличие/отсутствие потребности в рекламируемом товаре у человека на момент просмотра рекламы! Поэтому и метод количественной оценки аудитории дает хороший результат.
    Реклама, которая имеет целью прямое увеличение продаж конкретной фирмы, работает совершенно по-другому. Необходима узкая выборка населения (предприятий, фирм), у которой решение купить конкретный товар (услугу) уже принципиально принято! Ведь, очевидно, что даже в 10-милионном мегаполисе в течение недели только 10-20 тысяч человек приобретут мебель. Ни один нормальный человек еженедельно мебель не закупает! Соответственно, у рекламы прямых продаж задача формулируется очень просто - идеальный рекламоноситель тот, который донесет информацию именно до этих 10-20 тысяч покупателей мебели текущей недели (в следующую неделю перечень этих людей будет состоять абсолютно из других имен)! Согласитесь не очень экономно "стрелять из пушки по воробьям", давая рекламу по ОРТ (аудитория свыше 100 миллионов человек!) : магазина кожи в Сокольниках!
    Очевидно, что в опрос "репрезентативной выборки" (небольшое количества людей, которого достаточно для формирования точного прогноза обо всем населении) может просто не попасть НИ ОДИН ИЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ, ГОТОВОМ СОВЕРШИТЬ ПРЯМУЮ ПОКУПКУ! И если выборка для населения в целом, то она, естественно, перестает быть таковой для сильно ограниченной группы населения. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Освещение проблем семьи в ведущих российских изданиях
Просмотров:607
Описание: Оглавление Введение Глава I. Семья как социальный институт и её основые проблемы 1.1 Понятие семьи 1.2 Основные проблемы семей России Глава II. Проблемы семьи в зеркале СМИ 2.1 Исследуемые издания 2.2 Резул

Название:Концепция трехтомного издания к 55-летию СО РАН
Просмотров:583
Описание: Концепция трехтомного издания "К 55-летию СО РАН" Выполнила Ткачева Вера Роль академической науки в освоении Сибири общепризнана и безгранична. Начав с открытия и г

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru