ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ВОЛГОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ
КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК
Курсовая работа
по дисциплине: Экономика отрасли
на тему: Особенности деятельности предприятий массового питания
Исполнитель:
студент 3 курса заочной формы обучения
факультета: "Экономика и управление на предприятии (торговли)"
Каплунова Ольга Александровна
Рецензент:
Шестопалова Валентина Ивановна
Волгоград 2007 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Особенности деятельности предприятий массового питания
1.1 Особенности некоторых экономических показателей в общественном питании
1.2 Основные задачи общественного питания
1.3 Рекомендации по сертификации услуг общественного питания
Глава 2. Классификация предприятий массового питания
2.1 Типы предприятий общественного питания
2.2 Классификация предприятий общественного питания
2.3 Общие требования к предприятиям общественного питания
Глава 3. Анализ деятельности ресторана "Эль Ранчо"
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Анализ конкурентной среды
3.3 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним "ублажение" потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.
В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера приобщении работника с клиентом.
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. Поэтому эта тема очень актуальна на сегодняшний день.
Целью курсовой работы является изучение особенностей деятельности предприятий массового питания, рассмотрение классификации предприятий общественного питания. В данной работе рассматривается ресторан "Эль Ранчо" это предприятие по организации питания и отдыха гостей.
Задачей курсовой работы является изучение:
· Особенностей деятельности предприятий массового питания:
В этом разделе будут рассмотрены некоторые экономические показатели в общественном питании, а также основные задачи массового питания и рекомендации по сертификации услуг общественного питания.
· Классификации предприятий массового питания:
В этом разделе будут рассмотрены типы предприятий общественного питания, классификация и общие требования, предъявляемые к общественному питанию.
· Деятельности ресторана " Эль Ранчо".
В этом практическом разделе будет дана характеристика предприятия, проведен анализ конкурентной среды предприятия и анализ финансово-экономической деятельности предприятия.
Структура данной работы состоит из введения, двух теоретических разделов, практического раздела, заключения, списка литературы.
ГЛАВА 1. ............