MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Основные проблемы новой сетевой политики политических партий и общественных организаций

Название:Основные проблемы новой сетевой политики политических партий и общественных организаций
Просмотров:110
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Уже сегодня власть без новейших информационных технологий обходиться не может. Именно эффективная информационно-коммуникационная политическая конкуренция является определяющим фактором завоевания и сохранения политической власти.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Основные проблемы новой сетевой политики политических партий и общественных организаций
    Григорий Акопов
    Как мы уже неоднократно писали [1], становление глобального информационного общества и массовое распространение компьютерных сетей привели к зарождению новых политических технологий, которые позволяют вывести политический процесс на новый более качественный уровень. Одним из основных нововведений в современной политике является политика, осуществляемая посредством и с помощью информационно-коммуникационных компьютерных сетей общего пользования (преимущественно сети "Интернет"), которую для краткости мы обозначим как - сетевую политику [2].
    Уже сегодня власть без новейших информационных технологий обходиться не может. Именно эффективная информационно-коммуникационная политическая конкуренция является определяющим фактором завоевания и сохранения политической власти.
    Все больше отечественных и зарубежных ученых приходят к выводу о том, что в период нового информационного общества зарождается новая правящая элита. А. Бард и Я. Зодерквист в своей книге "Netократия - новая правящая элита и жизнь после капитализма" уверенно утверждают, что новый класс т. н. "нетократов"[3], уже находится у власти и скоро полностью вытеснит устаревшую политическую элиту, не способную обуздать глобальную информационную сеть.
    Одними из первых данную тенденцию прочувствовали партийные элиты, которые наиболее нацелены на завоевание власти. Именно поэтому политические элиты активно вступили в борьбу за власть с помощью сетевых технологий [4]. Пришла пора говорить о сетевой политике партийных элит как политике, осуществляемой посредством и с помощью информационно-коммуникационных компьютерных сетей общего пользования (преимущественно сети "Интернет").
    Еще в марте 1998 года был открыт первый в истории российского Интернета персональный сайт политика, которым стал Б. Немцов тогда первый заместитель Председателя Правительства РФ. За первые два месяца его посетило около 70 тысяч пользователей [5]. Не менее посещаемыми являлись и сайты политических партий и объединений, открывшихся также в конце 90-х гг. Так в 1997-1998 годах (за годичный период существования), сайт КПРФ посетило около 200 тысяч пользователей. Такое же количество посещений сайт "Яблоко" набрал за более короткий срок (с 25.02.99 по 15.05.99), но уже в 1999 году.
    Взаимодействие политической и особенно партийной элиты с интернет-индустрией, безусловно, оказало и оказывает положительное влияние на развитие политического процесса в целом. Теперь граждане могут напрямую потребовать отчетность у представителей власти и строго спросить со своих делегатов в эту власть. Если представители власти станут регулярно проводить интернет-пресс-конференции (а подобная тенденция уже намечается), то они всегда будут в курсе проблем россиян, а россияне в свою очередь всегда будут оповещены о мерах, принимаемых для разрешения существующих разногласий. К тому же такое общение политической элиты с народом наиболее адекватно соответствует нормам демократии и способно укреплять политическую стабильность общества.
    Не менее важным является наличие в сети виртуальных представительств органов государственной власти. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Элита России: история становления и политический портрет
Просмотров:616
Описание: Елена Кряжева, студентка, Факультет экономики, Нижегородский филиал, ГУ Высшая школа экономики С сотворения мира всегда правило, правит и будет править меньшинство, а не большинство. Это верно для всех форм и типо

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:О политических группировках и перегруппировках
Просмотров:509
Описание: Павел Святенков Президентские выборы - главное событие российского политического календаря. Суть их обычно сводится к одному - обмену властного ресурса на ресурс финансовый. Например, в ходе президентских выборо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru