СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
1.1 История рекламной деятельности
1.2 Понятие, виды и функции рекламы
1.3 Структура и функции рекламной службы и рекламного агентства
2. Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО Ангстрем»
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Ангстрем»
2.2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Ангстрем»
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании
3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Ангстрем»
3.1 Пути повышения организации рекламной деятельности
3.2 Пути повышения эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
С учетом важной роли рекламной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы курсовой работы «Организация рекламной деятельности».
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Ангстрем», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- Изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности;
- Оценка эффективности рекламной деятельности;
- Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Ангстрем»;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы.
Предметом исследования является система рекламной деятельности в торговом предприятии и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре.
Объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в ООО «Ангстрем».
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 История рекламной деятельности
Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Одним из первых, дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Современные исследователи также считают одним из древнейших рекламных текстов высеченную на камне надпись, найденную в развалинах древнейшего города Мемфиса: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения»[1]. Однако оперативность рекламы, исполненной на камне и металле, весьма низка по сравнению с настенной рекламой.
Гораздо более распространёнными были надписи, нацарапанные или начертанные краской на стенах. ............