Департамент образования города Москвы
ГОУ Колледж Бытового Обслуживания №23
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Менеджмент»
на тему:
«Организация рекламной
деятельности предприятия»
Выполнил:
студент группы 3М
Александр
Проверила:
Акаро Л. А.
Москва, 2005
Содержание.
Введение………………………………………………………..……………………….2
Раздел I. Реклама в современном мире и проблемы
управления в рекламном бизнесе…………………………………………....3
1.1. Международный рекламный менеджмент………………… …………………....6 1.2. Управление в рекламном бизнесе………………………………………………...8
Раздел II. Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного
агентства с позиций теории управления…………………………..… ...…11
Раздел III. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного
менеджмента. Организация рекламной кампании……………….……...16
3.1. Функции рекламного менеджмента и организация рекламной кампании……17
3.2. Стратегия в рекламном менеджменте…………………………………… …….20
Раздел IV. Социально-этические аспекты и правовые нормы
регулирования рекламной деятельности……………………………….…22
4.1. Социально-этические проблемы………………………………………………...22
4.2. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности. …………………..23
Раздел V. Методы рекламы в среде Интернета…………………………………..26
5.1 Баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности)……………....28
5.2. Интернет-маркетинг……………………………………………………………...32
Заключение…………………………………………………………………………….36
Используемая литература…………………………………………………………….37
Введение.
Реклама – это имя вещи… реклама должна
напоминать бесконечно о каждой
даже чудесной вещи…
В. Маяковский. Агитация и реклама
Реклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР – служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.
В предлагаемой курсовой работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления, а также стратегии планирования рекламной кампании. Этой задачей определяется и структура курсовой работы. Сначала в ней обсуждаются общие вопросы функционирования рекламного бизнеса в мире, приводятся примеры из международной практики управления им. ............