Федеральное агенство железнодорожного транспорта
Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта – структурное подразделение
федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения»
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнил:
Гришин А.С.
Проверил:
Зинева В.Н.
Санкт-Петербург 2010г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О С-ПБ ИВЦ
1.1 Структурная схема С-Пб ИВЦ
1.2 Историческая справка
1.3 Характеристика работы С-Пб ИВЦ
1.4 Об РВЦ-8 С-Пб ИВЦ
2. АСУ ЕСПП
2.1 Цели и задачи проекта
2.2 Принципы реализации проекта
3. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ АСУ ЕСПП
3.1 Схема структурная программно-технического комплекса АСУ ЕСПП
4. ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ
5. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОХРАНЕ ТРУДА
5.1 Трудовой договор, рабочее время и время отдыха, правила внутреннего трудового распорядка
5.2 Электробезопасность
5.3 Пожарная безопасность
Введение
Целью написания данного отчета является освещение всего процесса прохождения практики, осуществляемого за период со 2.09.2010г. (второго сентября) по 2.11.2010г. (второе ноября) в С-Пб ИВЦ РВЦ-8.
В процессе прохождения практики было произведено общее ознакомление с существующими производственными предприятиями, ознакомление со структурой ИВЦ, детальная проработка функций сменных электромехаников регионально вычислительного центра, принято непосредственное участие в производственном процессе данного отдела, принято непосредственное участие в техническом обслуживании оборудования пользователей других предприятий, осуществлялся сбор информации для выполнения отчета о прохождении практики.
1. Общие сведения о С-Пб ИВЦ
Санкт-Петербургский информационно-вычислительный центр (далее ИВЦ) создан в соответствии с приказом ОАО «РЖД» от 13 ноября 2006г. № 257, является структурным подразделением Главного вычислительного центра – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее ГВЦ). ОАО «Российские железные дороги» является государственной организацией.
Местонахождение Санкт-Петербургского ИВЦ: г. Санкт-Петербург. 192007, ул.Боровая, д. 55-57.
Одно из центральных мест в работе всего ИВЦ является обеспечение работоспособности автоматизированной системы организации управления перевозками (АСОУП) и других задач, связанных с перевозочным процессом и, в том числе, оформление грузовых электронных документов (ЭТРАН). В настоящее время на Октябрьской железной дороге (далее Дорога) ИВЦ сопровождает десятки автоматизированных систем, развернутых на таких крупнейших станциях Дороги, как С-ПБ - Сортировочный Московский, Шушары, Автово, Новый Порт, Мурманск, Усть-Луга, Кириши.
Пассажирские перевозки, учитывая определенную социальную направленность, предъявляют повышенные требования к организации и совершенствованию процесса продажи билетов и управления пассажирским комплексом. Организация консолидированного Центра Обработки Данных системы «Экспресс-3» на базе ИВЦ создает предпосылки создания высоконадежной производительной системы, для организации бесперебойной работыкоторой необходимы совместные усилия коллективов всех вычислительных центров ОАО «РЖД»
Задачи по автоматизации бухгалтерской отчетности, управления финансовыми потоками и кадрами также являются весьма важными в работе ИВЦ. ............