MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Опыт продажи туристских услуг на примере ООО "Спектр-Тур"

Название:Опыт продажи туристских услуг на примере ООО "Спектр-Тур"
Просмотров:60
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Российская Федерация Министерство путей сообщения ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения МПС России» Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм» Опыт пр

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Российская Федерация

Министерство путей сообщения

ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный

университет путей сообщения МПС России»

Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм»

Опыт продажи туристских услуг на примере ООО «Спектр-Тур»

Реферат

по курсу «Технология продаж туристских услуг»

 

Руководитель Н.Н. Курная

Хабаровск

2007


Содержание

Введение. 3

1. Подготовка к продажам. 4

2. Подготовка к продажам туристских услуг компании «Спектр-Тур». 9

3. Продажи. 12

4. Опыт продажи туристских услуг компании «Спектор-Тур». 14

5. Пост продажное обслуживание. 16

6. Пост продажное обслуживание на примере предприятия «Спектр-Тур». 17

Заключение. 18

Список используемой литературы.. 19


Введение

Политика обслуживания туристов направлена на выполнение основной производственной задачи—качественное предоставление туристских услуг. Это требует выполнения всех специфических требований, диктуемых потребностями рынка и безопасностью туристов.

М.Н. Григорьев в своей работе «Эффективные продажи» определяет технологию продаж как действия, благодаря которым услуги доходят до клиентов, помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбор.

Цель данного реферата охарактеризовать опыт продаж туристских услуг конкретной фирмы. Фирма находится в городе Хабаровске и также как, и другие фирмы имеет свой опыт продажи туристских услуг.

Для раскрытия цели были поставлены следующие задачи: изучить подготовку к продажам, сами продажи и пост продажное обслуживание, и на основе такого изучения определить использует ли фирма «Спектр-Тур», подобный опыт продажи тур услуг

В туристской фирме «Спектр-тур» выделены следующие цели продажи своих туристских услуг:

1.Цель удовлетворить потребности клиентов - Какие нужды и потребности обслуживаются формой.

2. Цель повышения имиджа кампании – Обладает ли фирма знаниями и опытом, чтобы обслуживать лучше, чем кто-либо.

3. Цель долгосрочной прибыли – Как фирма должна обслуживать, чтобы иметь доход, позволяющий длительное время быть конкурентоспособными и получить достаточную прибыль.


1. Подготовка к продажам

Многие под подготовкой понимают определенные знания товара или услуги, которые реализуются. Многие считают, что достаточно, чтобы клиент пришел, а там будь, что будет: «Все равно – всего не угадаешь». Между тем подготовку к продаже можно сравнить с тренировками спортсменов, которые проводятся для того, чтобы достигать максимальных результатов во время состязаний. Точно так же необходимо понимать, что на подготовку должно уходить больше времени, чем на сами встречи. Тщательное подготовленные и планированные встречи позволяет значительно повысить шансы на достижение успеха.

Принципы проведения подготовки

Знаний и умений должно хватать ровно настолько, насколько это необходимо для работы с конкретным клиентом.

Самая хорошая подготовка основана на основе анализа достигнутых результатов. Она состоит из двух этапов: анализа предыдущих действий с клиентом и выработки плана дальнейшей работы.

В подготовке существует естественная опасность, которая подстерегает неопытных агентов: увлечься подготовительными мероприятиями выйти в «поле» клиента. ............







Похожие работы:

Название:Для вычетов НДС необходима связь с объектами налогообложения, в том числе и прошлых периодов
Просмотров:679
Описание: Александр Медведев, Член научно-экспертного совета палаты налоговых консультантов, к.э.н. Согласно п. 2 ст. 171 НК РФ вычетам подлежат суммы НДС в отношении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобрет

Название:Что необходимо знать о выкладке чая, кофе?
Просмотров:619
Описание: 1. Отдел кофейной продукции формируется в группе бакалейных товаров, которая обычно находится в глубине торгового зала. 2. Допускается выкладка кофе двумя способами - по производителям и по категориям. 3. Рядом с

Название:Пять способов получения необходимой температуры паяльника
Просмотров:568
Описание: Многие знают, что для получения качественной пайка при монтаже радиодеталей необходимо, чтобы температура жала паяльника соответствовала рабочей температуре припоя. У разных марок припоя она отличается. Если жал

Название:Рациональная организация работы менеджера
Просмотров:468
Описание: Курсовая работа по дисциплине: ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА на тему: «рАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Управление как процесс 2.  Систе

Название:Необходимость дальнейшего образования конституционных судов и пути совершенствования судопроизводства
Просмотров:374
Описание: конституционный суд неприкосновенность уставной НЕОБХОДИМОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ СУДОВ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА В укреплении конститу

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru