MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Определения коэффициента сцепления и ровности дорожного покрытия

Название:Определения коэффициента сцепления и ровности дорожного покрытия
Просмотров:145
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Волгоградский государственный технический университет Кафедра «Автомобильный транспорт» Лабораторная работа № 4 по дисциплине: «Основы путей сооб

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Волгоградский государственный технический университет

Кафедра «Автомобильный транспорт»

Лабораторная работа № 4

по дисциплине:

«Основы путей сообщения»

«Определение коэффициента сцепления и ровности дорожного покрытия»

Выполнили:

Принял: Ганзин С.В.

Группа АТ-413

Волгоград, 2010


1.  Теоретическая часть Определения

В настоящем стандарте применены следующие термины и их определения.

Рейка - приспособление в виде жесткого прямолинейного стержня, прикладываемого к поверхности основания (покрытия) дороги (аэродрома) с целью выявления просветов между стержнем и поверхностью.

Просвет под рейкой - зазор между нижней гранью рейки и поверхностью основания (покрытия) дороги (аэродрома).

Клиновой промерник - приспособление в виде клина, на одной из граней которого нанесены деления для определения величины просвета под рейкой.

Отметка относительная - величина отсчета по нивелирной рейке, приведенная к единому высотному уровню и взятая по отношению к нему с положительным знаком.

Измерения рейкой с клиновым промерником 1. Требования к рейке и клиновому промернику

1.1 Длина рейки должна быть 3000 ± 2 мм.

1.2 Прогиб рейки от собственного веса в середине пролета длиной 2900 мм не должен превышать 0,4 мм.

1.3 Ширина опорной грани рейки должна быть 50 ± 2 мм.

1.4 Отклонение опорной грани рейки от плоскостности не должно превышать 0,2 мм; допускается вместо отклонения от плоскостности измерять отклонение от прямолинейности продольного профиля поверхности опорной грани рейки, которое не должно превышать 0,2 мм.

1.5 Отклонение боковой грани рейки от прямолинейности не должно превышать 10 мм на всей длине рейки.

1.6 На боковых гранях рейки должно быть пять меток, указывающих места измерений просветов под рейкой; шаг меток 500 ± 2 мм; расстояние от крайних меток до торцов рейки 500 ± 2 мм.

1.7 Клиновой промерник должен иметь две плоские грани шириной 50 ± 0,5 мм; угол между поверхностями граней должен быть в пределах 5° 45 ± 5.

1.8 Одна из граней клинового промерника должна иметь поперечные риски; шаг рисок 10 ± 0,1 мм; риски должны иметь цифровые обозначения от 1 до 15.

1.9 Рейка и клиновой промерник должны быть аттестованы в соответствии с требованиями ГОСТ 24555.

2. Подготовка к измерениям

2.1 Длину участка измерений следует принимать в пределах 300 - 400 м.

2.2 Суммарная длина участков измерений должна составлять не менее 10 % длины контролируемого покрытия (основания) в однорядном исчислении.

2.3 Поверхность участка измерений должна быть чистой.

3. Проведение измерений

3.1 Измерение на дорогах и улицах следует проводить, прикладывая рейку к поверхности основания (покрытия) на расстоянии 0,5 - 1,0 м от каждой кромки покрытия или края полосы движения; а на аэродромах - по оси ряда (полосы).

Примечание - При многополосной проезжей части дороги рейку следует прикладывать на расстоянии 0,3 - 1,0 м от границы каждой полосы движения.

3.2 При каждом приложении рейки следует измерять величину пяти просветов под рейкой в местах, соответствующих меткам на боковых гранях рейки.

3.3 Места приложения рейки должны быть равномерно расположены по длине участка измерений.

3.4 Общее число измерений просветов под рейкой на участке измерений должно быть не менее 120.

4. ............






Похожие работы:

Название:Обработка результатов прямых многократных измерений
Просмотров:263
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ) Кафедра Технология машиностроения   Семестровая работа по

Название:Права, обязанности и ответственность государственных инспекторов по обеспечению единства измерений
Просмотров:323
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Контрольная работа По дисциплине «Законодательная метрология»

Название:Выбор покрытия
Просмотров:245
Описание: Министерство Образования Российской Федерации Казанский Государственный Технологический Университет Кафедра ТЭП Индивидуальное задание Казань 1

Название:Проектирование адаптивной сети нейро-нечеткого вывода для контроля критической зависимости параметров гемодинамики по модели измерений предрейсовых осмотров
Просмотров:196
Описание:                   Проектирование адаптивной сети нейро-нечеткого вывода для контроля критической зависимости параметров гемодинамики по модели измерений предрейсовых осмотров

Название:Метод анализа главных компонентов регрессионной модели измерений средствами нейронных сетей
Просмотров:226
Описание: Дипломная работа на тему Метод анализа главных компонентов регрессионной модели измерений средствами нейронных сетей   Содержание   Список сокращений Введение

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru