MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Односоставные предложения в текстах наружной рекламы

Название:Односоставные предложения в текстах наружной рекламы
Просмотров:112
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Односоставные предложения в русском языке 1.1 Общая характеристика простого предложения 1.2 Типы односоставных предложений 1.3 Характеристика наружной рекламы ГЛАВА 2. Испол

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Односоставные предложения в русском языке

1.1 Общая характеристика простого предложения

1.2 Типы односоставных предложений

1.3 Характеристика наружной рекламы

ГЛАВА 2. Использование односоставных предложений в текстах наружной рекламы

2.1 Глагольные односоставные предложения в текстах наружной рекламы

2.2 Субстантивные односоставные предложения в текстах наружной рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Сегодня для продвижения товаров и услуг все больше применяется наружная реклама. Наружная реклама встречается на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Как правило, суть наружной рекламы заключается в напоминании потенциальным покупателям о данном товаре или услуге. Преимуществом является то, что она настигает потенциального потребителя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен, сделать покупку, принять коммерческое решение, а именно, когда он, энергичен, собран, на ногах, или в машине, при деньгах и тому подобное.

Особенность наружной рекламы - это одномоментность, то есть, ее видят, проезжая или проходя по улице. При разработке текстов и эскизов изображений для наружной рекламы следует помнить, что реклама должна создавать образ, соответствующий образу рекламируемой фирмы.

И при составлении рекламного текста необходимо учитывать многие моменты, в том числе возможности современного русского языка, оптимальную композиционную структуру, психологию воздействия на потребителя.

Отсюда требования не только особенной ее яркости и увеличенных размеров, но и к ее тексту.

Исходя из этого, для удобства преимущественно выбирают односоставные предложения, которые должны содержать в себе как можно больше информации о предлагаемом предмете или услуге. Именно этим и обусловлена актуальность выбранной темы.

В данной работе нас интересует структурный аспект предложения, то есть по типу строения грамматической основы: односоставное и двусоставное.

Объектом исследования в курсовой работе является простое предложение, а предметом – односоставное предложение.

Цель данной курсовой работы – выделить типы односоставных предложений в текстах наружной рекламы.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1) дать общую характеристику простого предложения;

2) охарактеризовать односоставное предложение;

3) охарактеризовать некоторые виды наружной рекламы;

4) проанализировать тексты наружной рекламы и выделить типы односоставных предложений.

Цель и задачи определяют структуру данной курсовой работы.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и четырех приложений.


ГЛАВА 1. Односоставные предложения в русском языке

 

1.1 Общая характеристика простого предложения

В русском языке существует несколько единиц синтаксиса, но центральной грамматической единицей синтаксиса является простое предложение. Это определяется тем, что простое предложение представляет собой элементарную единицу, предназначенную для передачи относительно законченной информации, обладающую такими свойствами, которые делают возможным отнесение сообщаемого в тот или иной временной план. ............







Похожие работы:

Название:Разработка технического предложения легкой щебнеочистительной машины для подъездных путей промышленного транспорта
Просмотров:309
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ” Кафедра “Подъемно-транспортные, путевые и строител

Название:Определение спроса и предложения на рынке гофроящиков
Просмотров:331
Описание: Задание №1   Объектом исследования моей работы является торговая фирма ООО «Технология», расположенная по адресу г. Киров, Октябрьский пр-т, 11, тел. 38-04-81. Фирма предлагает услуги по продаже товара. Основным

Название:Закон предложения. Макроэкономические показатели
Просмотров:302
Описание: 1.  Предложение. Закон предложения Предложение – это количество товара, которое производители могут и хотят произвести и предложить к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода.

Название:Стилистика сложного предложения
Просмотров:351
Описание: Содержание Введение 1. Употребление сложных предложений в разговорном стиле 2. Употребление сложных предложений в книжных стилях 2.1 Официально-деловой стиль 2.2 Публицистический стиль 2.3 Научный стиль

Название:Приложение интегрального и дифференциального исчисления к решению прикладных задач
Просмотров:349
Описание: Федеральное Агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (технологический университ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru