MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Закон предложения. Макроэкономические показатели

Название:Закон предложения. Макроэкономические показатели
Просмотров:302
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.  Предложение. Закон предложения Предложение – это количество товара, которое производители могут и хотят произвести и предложить к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода.

Часть полного текста документа:

1.  Предложение. Закон предложения

Предложение – это количество товара, которое производители могут и хотят произвести и предложить к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода.

Применительно к конкретной ситуации предложение можно представить в виде таблицы:

Предложение индивидуального производителя определенного вида продукта-товара (гипотетические данные)

Варианты ситуации Цена единицы (долл.) Величина предложения в неделю (шт.) A 5 60 B 4 50 C 3 35 D 2 20 E 1 5

Как видно из таблицы, если цена единицы товара составляет на рынке 5 долл., производитель будет готов произвести и поставить на рынок 60 единиц товара в неделю, если же цена составит 4 долл., производитель будет поставлять только 50 единиц товара. Дальнейшее падение продажной цены сопровождается еще большим падением объема предложений.

Данные таблицы свидетельствуют о том, что между ценой (при прочих равных условиях) и количеством предлагаемого продукта существует прямая связь. С повышением цен соответственно возрастает и величина предложения; со снижением цен сокращается так же и предложение. Эта специфическая связь называется законом предложения.

Сущность закона предложения стоит в прямой зависимости от цены товара и величины предложения. Это закон показывает, что производители хотят изготовить и предложить к продаже большее количество своего товара по высокой цене, чем они хотели бы это делать по низкой цене.

Представим понятие «предложение» в графическом изображении:


    
    
    


    

P


    

    
      
    
    
    

    

Цена


    

 Единицы


    

 


    

 


    

 


    

5


    
    

4


    
    
    
    
    

3


    
    
    
    

2


    
    
    
    
    

1


    

    
      


    
    
    


    

S


    

    
      


    
    
    


    

           10        20        
    30        40         50          60      Q


    

Величина предложения


    

    
      

На вертикальной оси отложим цену единицы товара, а на горизонтальной оси величину предложения. Все пять возможных вариантов из таблицы изображенной выше разместим на графике в виде точек A, B, C, D, E.

Плавно соединив все точки, мы получим на графике линию SS, которая называется кривой предложения. Она показывает движение предложения товара по мере изменения цены. Для определения рыночного предложения необходимо вычислить общую величину предложения всех производителях при всех возможных ценах.

Однако на предложение действует не только цена, но и другие неценовые факторы. ............







Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Репродуктивное поведение и его безопасность
Просмотров:475
Описание: Курсовая работа Тема: Репродуктивное поведение и его безопасность половой воспитание репродуктивный беременность Содержание Введение 1. Репродуктивное поведение

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru