MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология, педагогика -> Общее развитие и освоение двигательных навыков детьми дошкольного возраста

Название:Общее развитие и освоение двигательных навыков детьми дошкольного возраста
Просмотров:62
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Во время четвертого, пятого и шестого годов жизни ребенка его нервная система развивается достаточно, чтобы представлять необходимую основу, обеспечивающую эффективное использование уже приобретенных и развитие новых двигательных навыков.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Общее развитие и освоение двигательных навыков детьми дошкольного возраста
    Из книги Арнольда Шварценеггера "Арнольд детям от рождения до 10 лет".
    Во время четвертого, пятого и шестого годов жизни ребенка его нервная система развивается достаточно, чтобы представлять необходимую основу, обеспечивающую эффективное использование уже приобретенных и развитие новых двигательных навыков. Вы заметите постоянно растущий интерес к попыткам освоения новых видов физической активности, изучению новых двигательных навыков, участию в играх и забавах и даже уже осмыслению правил этих игр. За это время ребенок освоит сложные двигательные навыки, связанные с чувством равновесия - умение поймать мяч, ударить по нему битой и бросить из-за головы, скольжение, бег вприпрыжку, перепрыгивание с одного места на другое. Он также научится сознательно соединять вместе уже имеющиеся навыки для создания новых, сможет успешно применять их в играх, начнет осознавать и использовать правила этих игр.
    Более того, дети этой возрастной группы могут и должны начинать привлекать уже имеющиеся навыки для освоения таких важных видов физической активности, как езда на велосипеде, плавание, бег и спуск с гор на лыжах, катание на обычных и роликовых коньках, игра в теннис.
    Сейчас, как и в случае с детьми грудного и ползункового возраста, особенно важно для родителей не перегрузить занятия и не сделать их для своего дошкольника скучными, требуя, чтобы он выполнял некие "Комплексы упражнений".
    Родители должны быть уверены в том, что развитие двигательных навыков и другие упражнения воспринимаются детьми как игра - короткие, веселые занятия, в которых взрослые постоянно принимают участие как партнеры, тренеры и благожелательные зрители.
    Многие дети этой возрастной группы получают удовольствие от групповых игр и занятий, в которых участвуют другие дети, и вам, возможно, надо будет найти партнеров соответствующего возраста и уровня физического развития для ваших детей, чтобы поддерживать в них энтузиазм и желание заниматься.
    В любом случае я рекомендую, чтобы после того, как вашему ребенку исполнится три года, вы ввели в своей семье регулярные игровые паузы продолжительностью от десяти до двадцати минут в день, по крайней мере, пять дней в неделю. (Я знаю, что вы заняты, но уверен, что столько времени найти можно.)
    Устройте "игровую комнату" или "игровую площадку" в вашем доме или квартире и/или игровую площадку на улице (я расскажу, как это сделать в конце этой главы), и пусть это место будет вашим постоянным "спортивным залом".
    Попытайтесь появляться там в одно и то же время каждый день (выберите время, когда ребенок не устал, не голоден и не капризен), и играйте, используя приведенные в приложении к этой книге "игровые упражнения" и забавы для ребенка дошкольного возраста или изобретенные вами и вашим ребенком. Главное - проводить там время, занимаясь такими видами физической активности, которые позволяют укреплять мышцы, увеличивать гибкость суставов, повышать выносливость и развивать двигательные навыки; так как эти веселые занятия проводятся вместе с вами, ребенок будет получать удовольствие от движений и упражнений. Перемежайте игры и отдельные упражнения, чтобы не сделать занятия надоевшими и предсказуемыми, и не реже, чем через каждые две недели, переносите их на игровую площадку на улице, в парк, на пляж или берег озера.
    Помогать вашему ребенку в составлении "программы движения" из основных двигательных навыков лучше дома, чтобы он чувствовал себя более спокойно. ............






Похожие работы:

Название:Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы
Просмотров:489
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по теме: Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы Введение Современн

Название:Показатели ловкости и их влияние на формирование навыков ведения мяча у юных баскетболистов
Просмотров:250
Описание: Введение Ведение мяча - один из основных технических элементов баскетбола, второй, после передачи, способ перемещения мяча по площадке. Правильное, технически грамотное ведение мяча - фундамент для стабильно

Название:Процесс формирования навыков тактильного обследования предметов и явлений окружающей действительности у слабовидящих дошкольников
Просмотров:194
Описание: Содержание Введение I глава. Теоретические основы изучения проблемы развития тактильной чувствительности у слабовидящих детей §1. Физиологические механизмы развития тактильного (осязательного) восприят

Название:Формирование навыков словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Просмотров:191
Описание: Формирование навыков словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Введение С учетом постоянного увеличения числа дош

Название:Теоретико-методологический анализ формирования навыков связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня
Просмотров:178
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ, СО

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru