Аналитическая работа:
Анализ образа управления по делам молодёжи Новосибирской области в сети Интернет
Копейка Анна Андреевна,
Новосибирский Государственный
Технический Университет
студентка факультета летательных аппаратов,
5 курс
Оглавление
Вступление
Методологический аппарат
Глава.1 Информационные аспекты молодёжной политики в сети Интернет
1.1. Освещение молодёжной политики в Интернете
Глава.2 Анализ образа Управления по делам молодёжи Новосибирской области в освещении мероприятий приуроченных к всероссийскому Году молодёжи
2.1. Материалы для исследования
2.2.Анализ среза информационного поля
Заключение
Список используемых Интернет источников
«Ты знаешь, я продаю имидж, и часть моей работы
— соответствовать этому имиджу».
«Красота по-американски» (American beauty)
Вступление
Совсем недавно российскому сегменту Интернета исполнилось 15 лет. Сеть - становится основным медиа-каналом современности, при помощи которого заинтересованные лица получают информацию о деятельности государственных и общественных структур. Имидж он же образ[1] (от англ. image «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
По сути, имидж, образ — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте, возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта. Репутация любого государственного органа, интересы, которого представлены в сети, является существенной частью её образа.
Методологический аппарат аналитической работы
Объект: Информационная политика в сети Интернет.
Предмет: Освещение в Интернете деятельности управления по делам молодёжи Новосибирской области.
Цель: Проанализировать освещение в Интернете деятельности Управления по делам молодёжи Новосибирской области, в рамках Года молодёжи.
Задачи: Рассмотреть освещение молодёжной политики в сети Интернет.
1. Проанализировать освещение в Интернет - изданиях мероприятий управления по делам молодёжи Новосибирской области в рамках Года молодёжи.
2. Обозначить образ Управления по делам молодёжи Новосибирской области в Интернете.
Глава.1 Информационные аспекты молодёжной политики в сети Интернет
1.1Освещение молодёжной политики в Интернете
Таблица 1. Уровни освещения молодёжной политики.
Уровень
Правительственные (органов по делам молодёжи и иных тем или иным образом относящихся к сфере молодёжная политика)
Общественных организаций (политических партий)
Федеральный
Сайты ведомств:
www.rosmolodezh.ru
www.godmol.ru и т.п
www.nashi.su
www.molgvardia.ru
www.wefree.ru/
www.youthyabloko.ru/
и т.п
Региональный
Сайты органов по делам молодёжи регионов
www.mnso.ru и т.п
www.trizna.ru/
и т.п
Муниципальный
Сайты органов по делам молодёжи муниципалитетов
www.molodoy.novo-sibirsk.ru и т.п.
www.novouralsk-adm.ru
и т.п
В масштабах нашей страны целенаправленно освещение молодёжной политики в сети Интернет осуществляется через сайты, органов по делам молодёжи на различных административных уровнях субъектов РФ. ............