MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Предпринимательство -> Недобросовестная конкуренция в рекламе

Название:Недобросовестная конкуренция в рекламе
Просмотров:139
Раздел:Предпринимательство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: С другой стороны, сообщение верных по существу сведений также может при определенных обстоятельствах вводить в заблуждение. Например, «во многих странах добавка в хлеб химических веществ запрещена, и суды боль

Часть полного текста документа:

НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В РЕКЛАМЕ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ Сдавалось в Иркутской Государственной Экономической Академии в 2001 г. Copyright: Антипина Юлия Валерьевна, julianort@pisem.net 1. РЕКЛАМА, ВВОДЯЩАЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ 1 1.1. ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДОВЕРИЕМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 2 1.2. ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НЕДОСТАТКОМ ОПЫТА (ЗНАНИЙ) ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 3 1.3. ОТСУТСТВИЕ В РЕКЛАМЕ ЧАСТИ СУЩЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ 4 1.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ В РЕКЛАМЕ 5 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА 6 2.1. КРИТИКУЮЩАЯ СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА 6 2.2. ПОЗИТИВНАЯ СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА 7 3. НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА 8 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ 9 4.1. ВИДЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ САНКЦИЙ 9 4.2. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 10 4.3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ АНТИМОНОПОЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ 10
    
    Как известно, реклама выступает в качестве важнейшего инструмента продвижения товаров на рыке, увеличения сбыта и развитии конкуренции. Поэтому одной из целей Федерального закона "О рекламе" является защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы. Распространение ненадлежащей, то есть недобросовестной, недостоверной, неэтичной, заведомо ложной и иной рекламы, нарушающей общие и специальные законодательные требования, может быть направлено ни приобретение необоснованных преимуществ в предпринимательской деятельности, а также способно причинить убытки другим хозяйственным субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации. В этом случае ненадлежащую рекламу следует рассматривать как особую форму недобросовестной конкуренции. Тем более, что перечень форм недобросовестной конкуренции, приведенный в Законе "О конкуренции", перекликается с перечнем соответствующих статей Федерального закона "О рекламе". Тесная связь между пресечением недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы обеспечивается также и тем, что в настоящее время в России функции государственного контроля в этих областях выполняет один и тот же административный орган - Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (ранее - Государственный антимонопольный комитет) и его территориальные органы.
    В этой связи необходимо более подробно рассмотреть конкретные проявления недобросовестной конкуренции в рекламе.
     1. РЕКЛАМА, ВВОДЯЩАЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
    Введение в заблуждение потребителей представляет собой действие, направленное на формирование неверных представлений в отношении собственных товаров (работ, услуг) или товаров конкурента. Цель - привлечь внимание потребителя путем распространения ложной, неточной информации. Подобные действия могут причинить существенный материальный и моральный ущерб не только потребителям, но также привести к серьезным последствиям для конкурентов (что выражается, например, в потере клиентуры).
    С другой стороны, сообщение верных по существу сведений также может при определенных обстоятельствах вводить в заблуждение. Например, "во многих странах добавка в хлеб химических веществ запрещена, и суды большинства стран будут рассматривать рекламное заявление о том, что некоторые виды хлеба произведены без добавления химических веществ, как ложные, поскольку, будучи правдивой по существу, такая реклама создает вводящее в заблуждение впечатление, будто рекламируемый факт является экстраординарным.
    Таким образом, анализируемая норма вводящей в заблуждение рекламы запрещает сообщение не объективно неправильных (неверных) сведений, а субъективно неправильных, т.е. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Трудовая теория стоимости К. Маркса. Заблуждение или истина?
Просмотров:380
Описание: Билыч Геннадий Юрьевич. Трудовая теория стоимости Маркса (Marx K.) уже более 100 лет находится на периферии экономической мысли. Являясь последователем Риккардо (Ricardo D.), который, как считают многие, на самом деле никог

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Имидж специалиста по рекламе
Просмотров:317
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ)КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По Ими

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru