MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов

Название:Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов
Просмотров:236
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сегодня максимальный рост активности рекламодателей происходит именно на рынке интернет-рекламы. И это не только субъективное мнение людей, профессионально занимающихся рекламой в интернете – об этом свидетельствуют цифры.

Часть полного текста документа:

Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов Александр Климов
    Число российских пользователей интернет растет с каждым годом. По данным Мининформсвязи, в 2007 году количество пользователей интернет в России составило порядка 35 миллионов человек - огромная аудитория! Причем, что очень характерно, это наиболее активная часть населения (как в финансовом, так и в социальном отношении). Естественно, это не остается незамеченным для рекламодателей.
    Сегодня максимальный рост активности рекламодателей происходит именно на рынке интернет-рекламы. И это не только субъективное мнение людей, профессионально занимающихся рекламой в интернете - об этом свидетельствуют цифры, полученные в результате многочисленных исследований. Например, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, прирост объема рекламы в интернете за 2007 год составил 92%, т.е. сегмент рекламы в интернете был самым быстрорастущим сегментом рынка рекламы в 2007 году. При этом не учитывался сегмент контекстной интернет-рекламы, который, по мнению большинства экспертов, за 2007 год вырос вдвое. Для сравнения: общий рост всего рекламного рынка за тот же период по данным АКАР составил 26%.
    Количество рекламодателей в интернете растет. Растут и доли бюджетов рекламодателей на рекламу в интернете. На этот рынок выходят крупные игроки рекламного бизнеса. Казалось бы, можно "расслабиться и получать удовольствие". Однако, не все так гладко. Ежедневно работая с многочисленными клиентами, специалисты рекламного агентства Агава сталкиваются с огромным количеством мифов и заблуждений о рекламе в интернете. При этом оказывается, что, во-первых, заблуждениям (хотя и разным) подвержены как новые рекламодатели, так и те, кто рекламируются в Сети не первый год. А во-вторых, несмотря на большое количество формулировок, в которых эти заблуждения существуют, большую их часть можно свести к нескольким основным идеям.
    Итак, Мифы интернет-рекламы для новичков
    Если разобраться, в основе этих (и многих других) мифов лежит внутренняя убежденность некоторых "лиц, принимающих решение" в неэффективности интернет-рекламы. Что является истинными причинами таких убеждений: страх нового, лень разбираться или просто привычка идти "по накатанному" - надо разбираться в каждом конкретном случае. Но в таких причинах не каждый себе признается, а уж тем более - окружающим. Поэтому для объяснения, "почему мы не даем рекламу в интернете", придуманы и существуют множество мифов.
    К слову сказать, эти мифы есть кому поддерживать - сотрудники рекламных отделов оффлайновых журналов, газет, выставок, да и вообще всего с приставкой "офф", получают свои деньги не просто так. А посему, мифы живут и процветают. Миф 1-й "Реклама в интернете дешевая, а дешево хорошо не бывает"
    Миф про "дешево хорошо не бывает", пожалуй, родился одновременно с возникновением товарно-денежных отношений. С появлением интернета, добрался и до интернет-рекламы. Самый простой способ убедиться в ложности мифа - посмотреть цены на размещение баннеров на главных страницах Яндекса или Mail.ru, или посмотреть на бюджеты компаний Билайн, General Motors, МТС на рекламу в интернете.
    Необходимо понимать, что сравнение "дорого/дешево" возможно только в паре с вопросом "а что именно дорого/дешево?".
    Для рекламы, вне зависимости от того, где и как она размещается, есть общие показатели. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:590
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru